"Мы хотим создать экосистему-маркетплейс для развивающихся стран": Линар Хуснуллин (ex-KazanExpress) о своём новом проекте

Игорь Бахарев

1 августа в Казахстане стартует новый маркетплейс Teez, созданный основателем KazanExpress Линаром Хуснуллиным. Бизнесмен дал интервью, в котором рассказал о подробностях проекта. 

Teez позиционирует себя как инновационная площадка, предлагающая доставку всех товаров в одном заказе за один день. Работать планируется по системе CFBO (Centralized Fulfillment by Operator), то есть с Teez будет осуществляться единая доставка со склада, который находится в городе Караганде. 

Линар Хуснуллин: "Так мы закрываем сразу несколько задач: все товары в наличии, что позволит нам в течение суток собрать и доставить заказы покупателям по всему Казахстану; мы гарантируем контроль качества товаров и их безопасное хранение". 

Бизнесмен рассказывает, что планирует создать "экосистему-маркетплейс", который сможет стать достойным конкурентом в своей нише Amazon и Alibaba. 

Соосновательницей площадки стала Долорес Пшембаева, предпринимательница, которая сейчас развивает сервис по доставке продуктов Clever. 

Пока что маркетплейс располагает единым складом площадью 60 тыс. кв. м. и собственным автопарком. 

Линар Хуснуллин: "В наземной логистике будет использован только собственный транспорт, что также позволит нам контролировать сроки и качество доставки. Для доставки в более отдаленные регионы страны будет использоваться авиасообщение, чтобы выполнять наше главное обещание покупателям — доставку за один день". 

В планах Хуснуллина уже в 2024 году заработать в 32 городах Казахстана. К концу 2025 года планируется открыть около 1 тыс. пунктов выдачи заказов. 

Линар Хуснуллин: "В пунктах выдачи вас будет ждать премиальный сервис: можно забрать товар самим или воспользоваться доставкой курьером". 

Площадка планируется максимально широкой по ассортименту - продавать можно будет всё в рамках законодательства РК: от булавки до автомобиля. 

На данный момент компания собирает заявки на открытие пунктов выдачи заказов. Ждут и селлеров. 

Линар Хуснуллин: "Продавцам мы предлагаем единую комиссию, которая в среднем будет составлять 15%, что намного ниже, чем у наших конкурентов. Мы сами активируем все аккаунты продавцов совершенно бесплатно, предоставляя полный доступ к инструментам личного кабинета". 

Обещается, что площадка будет использовать "прозрачные схемы ранжирования" при помощи оценок и комментариев покупателей, то есть шанс попасть в топ рекомендуемых продавцов будет у каждого. 

Teez будет работать по концепции social eСommerce. 

Линар Хуснуллин: "Мы делаем упор на соцсети, где каждый пользователь, даже с небольшой аудиторией, может оставлять честные отзывы и делать обзоры на товары, приобретенные в маркетлейсе Teez, и получать приятные бонусы или скидки. Teez – это не просто маркетплейс: мы взяли лучшее из социальных сетей и интернет-торговли и объединили все в одном пространстве".  

От редакции: Напомним, что в 2017 году, когда только создавался маркетплейс KazanExpress, главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев поговорил с бизнесменом о планах. Можно сравнить ширину размаха бизнесмена в этих двух проектах.

Материал по теме

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Материал по теме

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Материал по теме

Wildberries подключил СДЭК

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Компания BRANDFREE собрала рекордный миллион отзывов всего на одной карточке за три года на маркетплейсе и проанализировала, какие отзывы оставляют люди и по какой причине.  По данным опроса 1425 рос...

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Исследователи холдинга "Ромир" уверяют, что российские потребители окончательно перешли на гибридную модель покупок, сочетая онлайн и офлайн. 84% семей уже используют оба канала, и лишь 15,7% остаются исклю...

Wildberries подключил СДЭК

Wildberries интегрировал сервис доставки СДЭК в модели продаж "Витрина" и "Витрина экспресс" (DBS - доставка силами продавца). Это позволит продавцам отправлять товары покупателям через собственную логистик...

Как продавцы на маркетплейсах оценивают потенциал внешней рекламы: аналитика

Больше половины продавцов на маркетплейсах (57%) используют внешнюю рекламу для продвижения своих магазинов. Этот инструмент особенно популярен среди представителей среднего и крупного бизнеса — им пользуют...

Ozon fresh запустит доставку горячих блюд

Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Hot & Fresh by Ozon fresh. Бренд планируется зарегистрировать по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41 и 43, что позволит компании п...

Каждый пятый онлайн-покупатель жалуется на зависимость

Доля россиян, регулярно совершающих покупки в интернет-магазинах, за год выросла с 43% до 71%. При этом 23% опрошенных признались в зависимости от онлайн-шопинга, сообщает финансовый маркетплейс "Выберу.ру"...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.