"Мы хотим создать экосистему-маркетплейс для развивающихся стран": Линар Хуснуллин (ex-KazanExpress) о своём новом проекте

Игорь Бахарев

1 августа в Казахстане стартует новый маркетплейс Teez, созданный основателем KazanExpress Линаром Хуснуллиным. Бизнесмен дал интервью, в котором рассказал о подробностях проекта. 

Teez позиционирует себя как инновационная площадка, предлагающая доставку всех товаров в одном заказе за один день. Работать планируется по системе CFBO (Centralized Fulfillment by Operator), то есть с Teez будет осуществляться единая доставка со склада, который находится в городе Караганде. 

Линар Хуснуллин: "Так мы закрываем сразу несколько задач: все товары в наличии, что позволит нам в течение суток собрать и доставить заказы покупателям по всему Казахстану; мы гарантируем контроль качества товаров и их безопасное хранение". 

Бизнесмен рассказывает, что планирует создать "экосистему-маркетплейс", который сможет стать достойным конкурентом в своей нише Amazon и Alibaba. 

Соосновательницей площадки стала Долорес Пшембаева, предпринимательница, которая сейчас развивает сервис по доставке продуктов Clever. 

Пока что маркетплейс располагает единым складом площадью 60 тыс. кв. м. и собственным автопарком. 

Линар Хуснуллин: "В наземной логистике будет использован только собственный транспорт, что также позволит нам контролировать сроки и качество доставки. Для доставки в более отдаленные регионы страны будет использоваться авиасообщение, чтобы выполнять наше главное обещание покупателям — доставку за один день". 

В планах Хуснуллина уже в 2024 году заработать в 32 городах Казахстана. К концу 2025 года планируется открыть около 1 тыс. пунктов выдачи заказов. 

Линар Хуснуллин: "В пунктах выдачи вас будет ждать премиальный сервис: можно забрать товар самим или воспользоваться доставкой курьером". 

Площадка планируется максимально широкой по ассортименту - продавать можно будет всё в рамках законодательства РК: от булавки до автомобиля. 

На данный момент компания собирает заявки на открытие пунктов выдачи заказов. Ждут и селлеров. 

Линар Хуснуллин: "Продавцам мы предлагаем единую комиссию, которая в среднем будет составлять 15%, что намного ниже, чем у наших конкурентов. Мы сами активируем все аккаунты продавцов совершенно бесплатно, предоставляя полный доступ к инструментам личного кабинета". 

Обещается, что площадка будет использовать "прозрачные схемы ранжирования" при помощи оценок и комментариев покупателей, то есть шанс попасть в топ рекомендуемых продавцов будет у каждого. 

Teez будет работать по концепции social eСommerce. 

Линар Хуснуллин: "Мы делаем упор на соцсети, где каждый пользователь, даже с небольшой аудиторией, может оставлять честные отзывы и делать обзоры на товары, приобретенные в маркетлейсе Teez, и получать приятные бонусы или скидки. Teez – это не просто маркетплейс: мы взяли лучшее из социальных сетей и интернет-торговли и объединили все в одном пространстве".  

От редакции: Напомним, что в 2017 году, когда только создавался маркетплейс KazanExpress, главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев поговорил с бизнесменом о планах. Можно сравнить ширину размаха бизнесмена в этих двух проектах.

Материал по теме

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

Материал по теме

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Материал по теме

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.