"Мы хотим создать экосистему-маркетплейс для развивающихся стран": Линар Хуснуллин (ex-KazanExpress) о своём новом проекте

Игорь Бахарев

1 августа в Казахстане стартует новый маркетплейс Teez, созданный основателем KazanExpress Линаром Хуснуллиным. Бизнесмен дал интервью, в котором рассказал о подробностях проекта. 

Teez позиционирует себя как инновационная площадка, предлагающая доставку всех товаров в одном заказе за один день. Работать планируется по системе CFBO (Centralized Fulfillment by Operator), то есть с Teez будет осуществляться единая доставка со склада, который находится в городе Караганде. 

Линар Хуснуллин: "Так мы закрываем сразу несколько задач: все товары в наличии, что позволит нам в течение суток собрать и доставить заказы покупателям по всему Казахстану; мы гарантируем контроль качества товаров и их безопасное хранение". 

Бизнесмен рассказывает, что планирует создать "экосистему-маркетплейс", который сможет стать достойным конкурентом в своей нише Amazon и Alibaba. 

Соосновательницей площадки стала Долорес Пшембаева, предпринимательница, которая сейчас развивает сервис по доставке продуктов Clever. 

Пока что маркетплейс располагает единым складом площадью 60 тыс. кв. м. и собственным автопарком. 

Линар Хуснуллин: "В наземной логистике будет использован только собственный транспорт, что также позволит нам контролировать сроки и качество доставки. Для доставки в более отдаленные регионы страны будет использоваться авиасообщение, чтобы выполнять наше главное обещание покупателям — доставку за один день". 

В планах Хуснуллина уже в 2024 году заработать в 32 городах Казахстана. К концу 2025 года планируется открыть около 1 тыс. пунктов выдачи заказов. 

Линар Хуснуллин: "В пунктах выдачи вас будет ждать премиальный сервис: можно забрать товар самим или воспользоваться доставкой курьером". 

Площадка планируется максимально широкой по ассортименту - продавать можно будет всё в рамках законодательства РК: от булавки до автомобиля. 

На данный момент компания собирает заявки на открытие пунктов выдачи заказов. Ждут и селлеров. 

Линар Хуснуллин: "Продавцам мы предлагаем единую комиссию, которая в среднем будет составлять 15%, что намного ниже, чем у наших конкурентов. Мы сами активируем все аккаунты продавцов совершенно бесплатно, предоставляя полный доступ к инструментам личного кабинета". 

Обещается, что площадка будет использовать "прозрачные схемы ранжирования" при помощи оценок и комментариев покупателей, то есть шанс попасть в топ рекомендуемых продавцов будет у каждого. 

Teez будет работать по концепции social eСommerce. 

Линар Хуснуллин: "Мы делаем упор на соцсети, где каждый пользователь, даже с небольшой аудиторией, может оставлять честные отзывы и делать обзоры на товары, приобретенные в маркетлейсе Teez, и получать приятные бонусы или скидки. Teez – это не просто маркетплейс: мы взяли лучшее из социальных сетей и интернет-торговли и объединили все в одном пространстве".  

От редакции: Напомним, что в 2017 году, когда только создавался маркетплейс KazanExpress, главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев поговорил с бизнесменом о планах. Можно сравнить ширину размаха бизнесмена в этих двух проектах.

Материал по теме

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

Материал по теме

Как растёт спрос на логистические услуги в преддверии "Черной пятницы"

Материал по теме

Самые быстрые в логистике: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

В прошлом году рынок кейтеринговых услуг вырос почти на 30% в номинальном исчислении. Основными драйверами роста стали рост предпринимательской уверенности и активности после пандемийных ограничений, восстан...

Как растёт спрос на логистические услуги в преддверии "Черной пятницы"

Рынок грузоперевозок в России демонстрирует устойчивый рост, особенно заметный в третьем квартале 2024 года. Аналитики связывают это с приближением сезонных распродаж и активной подготовкой бизнеса к "горяч...

Самые быстрые в логистике: аналитика

Main Transport опубликовал результаты ежегодного рейтинга "Самая быстрая транспортная компания 2024". Исследование охватило восемь ведущих транспортных компаний и служб экспресс-доставки, анализируя их рабо...

На Маркете появился первый бренд от Яндекс Фабрики

Яндекс, расширяя свое присутствие на рынке моды, запустил новый бренд от своего подразделения "Яндекс Фабрика". Компания представила коллекцию одежды Muted. Она доступна на Яндекс Маркете и включает широкий...

Яндекс поможет блогерам зарабатывать на рекламе

Яндекс запускает закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Партнерство с Яндексом п...

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.