Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети

Игорь Бахарев
60% покупателей "Лемана Про" (новое название Leroy Merlin в РФ) перед тем как прийти в гипермаркет выбирают товар на онлайн-витрине сети, рассказала в интервью исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова. 

По её словам, растут и прямые онлайн-продажи, когда покупатель весь путь выбора, покупки товара и его доставки прошел в интернете.
"Сейчас доля таких продаж у нас составляет 10%, и судя по тому, как развивается интернет-торговля, этот показатель будет расти", - говорит Фытова.
При этом, уточняет она, в компании не видят конкуренции онлайна с офлайном. Задача сети — чтобы один канал обогащал другой. Омниканальность продаж в "Лемана Про" намерены развивать за счет комплексных решений "под ключ" — это когда продаются не только товары, но и проекты и сопутствующие услуги — монтаж, установку, сборку.

На долю таких продаж уже сейчас приходится около 10% от общего оборота сети, за прошлый год объем продажи готовых решений вырос почти вдвое. И это тоже отражает ожидания покупателей, уверены в сети.

"Возьмем для примера проект кухни: это не просто набор товаров, а достаточно долгий и сложный процесс — от подбора дизайна, комплектующих до установки под ключ. Бывают случаи, когда покупатели затем заказывают у нас другие товары и услуги и вместе с нами делают ремонт в квартире или строят дом. Фокус на развитии проектных продаж и готовых решений "под ключ" для покупателей заложен в основу новой стратегии. Это то, что дает нам весомое преимущество перед маркетплейсами. Кроме того, мы отвечаем за качество товара и услуг. То есть если какой-то товар приехал с браком или есть претензии по качеству монтажа, мы несем за это ответственность и решаем проблему", - приводит пример Фытова.

В последнее время  в компании стали наращивать ассортиментную матрицу, как в онлайн, так и в офлайн-канале, так как более 80% покупателей приобретают товары в гипермаркетах, хотят увидеть товар вживую или им требуются консультации продавцов по установке или использованию, чего в маркетплейсе не получишь. Сейчас ассортимент товаров "Лемана Про" превышает 700 тыс., и сеть стремительно наращивает эту цифру.

Материал по теме

На что растёт спрос на маркетплейсах с наступлением осени

Материал по теме

Авито Работа: в сфере курьерской доставки средние предлагаемые зарплаты выросли на 40%

Материал по теме

Исследование Ozon: питомцы и предпринимательский успех

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На что растёт спрос на маркетплейсах с наступлением осени

Эксперты Мегамаркета проанализировали, на какие товары растёт спрос осенью, и дали прогноз на текущий сезон. Так, растут продажи товаров для новогоднего декора и домашнего уюта, настольных игр и зимнего спо...

Авито Работа: в сфере курьерской доставки средние предлагаемые зарплаты выросли на 40%

Эксперты Авито Работы подвели итоги лета 2024 года в сфере курьерской доставки и выяснили, что по отрасли средняя предлагаемая зарплата для новых сотрудников выросла на 40% год к году. В среднем специалиста...

Белорусская косметика штурмует зарубежные рынки через Wildberries

Белорусская косметика продолжает укреплять свои позиции на международном рынке, в том числе благодаря популярности на российской онлайн-площадке Wildberries. Анализ продаж за июнь-август 2024 года показал в...

Исследование Ozon: питомцы и предпринимательский успех

Ozon провел масштабное исследование среди своих продавцов, чтобы выявить связь между наличием домашних животных и особенностями ведения бизнеса на маркетплейсе. Опрос более 2500 предпринимателей позволил со...

Ozon и Wildberries переведут на казахский

Все маркетплейсы, работающие на территории Казахстана, будут обязаны перевести свой интерфейс на казахский язык. Такое решение принято в соответствии с новой редакцией законопроекта "О защите прав потребителей"...

Аптечный бизнес продолжает курс на диджитализацию

Появление eСommerce-сегмента существенно изменило аптечную отрасль. С каждым годом доля аптечного e-com возрастает. Так, в 2023-м он вырос на 12,7%, в том числе за счёт регионов. А в 2024 году, согласно про...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.