Интервью с организатором «Бизнес интернет-магазинов»

Игорь Бахарев
Интервью с организатором «Бизнес интернет-магазинов» - 1

Осень в самом разгаре, а значит в самом разгаре различные бизнес-слёты и e-commerce тусовки. Наши украинские коллеги не отстают от этой хорошей традиции и тоже проводят отраслевые мероприятия для участников сферы онлайн-торговли. Мы поговорили с Марией Агибаловой, pr-менеджерем OWOX и огркомитета конференции и выставки «Бизнес интернет-магазинов».

Добрый день! Несмотря на то, что мы первый раз анонсируем ваше мероприятие, проводимое в Украине, не могли не заметить возрастающую активность вокруг него. Для тех, кто не знаком с вами и вашим мероприятием, расскажите немного о его истории.

Конференция возникла в 2007 году и называлась тогда «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов». У компании OWOX после посещения крупных мероприятий в Москве и за рубежом возникло желание создать украинское мероприятие для общения представителей интернет-бизнеса и электронной коммерции. Конференция в первый раз прошла успешно, и теперь в ноябре каждый год в Киеве собираются специалисты обсудить прошедшее за год, завязать нужные знакомства и определить тренды на будущий год.

В этом году конференция «Бизнес интернет-магазинов», которая пройдет 7 ноября в Киеве, перешла в новый формат. Еще в прошлом году мы организовали выставку, которая получилась успешной и интересной для участников. Поэтому теперь мы - Конференция и Выставка, как и многие мировые екоммерс-конференции, например конференция Internet Retailer в Чикаго. В выставке примут участие сервисы, полезные для онлайн и мультиканального ритейла, а также компании, оказывающие услуги для ритейлеров.

Что ждет участников в этом году? Есть ли какая-то ключевая тема или ряд вопросов, которыми бы можно было ознаменовать форум?

Еще в прошлом году мы одними из первых на рынке СНГ заговорили о мультиканальности и особенностях мультиканального ритейла, в этом году будем продолжать эту тему, но и об остальных вопросах электронной коммерции мы не забываем, что делает нашу программу, которая появится на сайте в сентябре, ооочень насыщенной. В этом году у нас на конференции очень много нового.

Во-первых, мы изменили локацию мероприятия. Из привычного места проведения конференции, гостиницы «Русь», мы переместились в НСК «Олимпийский», потому что еще в прошлом году мы почувствовали острую необходимость в увеличении территории, ведь последним желающим нам пришлось просто отказать в участии из-за недостатка мест. Теперь эта проблема решена, по крайней мере на время :) Надеемся, что новая локация понравится и спикерам, и гостям конференции.

Во-вторых, в этом году мы пригласили уникальных специалистов -- команду «Доставляя счастье» интернет-магазина Zappos. На всякий случай напомню, что это магазин с самым лучшим сервисом в Америке и фуллфилментом, который эффективнее, чем у Амазона, на 40%, а также уникальной корпоративной культурой. Это интернет-магазин был куплен Amazon за $1,2 млрд с правом развиваться по-своему.

У нас на конференции представители Zappos проведут мастер-класс по лояльности, а затем будет панельная дискуссия с участием представителей Enter и Wikimart, которые успешно внедряют у себя опыт поставщика счастья №1 в мире.

В-третьих, мы полностью изменили формат программы, перешли от докладов к секциям, а время на доклады сократили, тем самым оставив больше времени на дискуссии и обсуждение острых тем с экспертами секций. Это позволило пригласить намного больше классных специалистов, чем во все предыдущие годы.

По каким критериям вы отбираете участников и спикеров?

Несколько лет назад мы выбирали спикеров путем голосования, но через время приняли решение формировать программу сами и приглашать тех профессионалов, чей опыт и знания могут быть полезны нашим гостям. Практика показала, что такой формат нравится участникам даже больше, потому и в этом году мы формировали программу сами.

При выборе спикеров ориентируемся в первую очередь на их профессиональный опыт, знания и успешные проекты в портфеле. Кроме того, для нас немаловажно, чтобы спикер был хорош как докладчик, чтобы его было интересно слушать, потому что на конференции имеет значение не только сама информация, а и то, как она воспринимается залом.

Будут ли какие-либо «звезды» или известные в кругу e-commerce личности?

У нас соберутся все «звезды» мультиканального ритейле СНГ :) Помимо специальных гостей из Заппос, Шерин Элтобджи и Рона Манделла, ожидаем первые лица екоммерс-компаний и мультиканальных ритейлеров СНГ и Украины, таких как Ebay, Wikimart, Enter (Связной), Ulmart, Эльдорадо Украина, Фокстрот, Модна Каста, Prom.ua, Яндекс.Маркет, аналитиков и интернет-маркетологов. Список докладчиков «Бизнес интернет-магазинов 2013» уже есть на сайте и он постоянно пополняется.


Есть неподтвержденная информация, что на вечернем фуршете после конференции будет выступать Николай Басков. Это правда?

Нет, мы приглашаем более узкотаргетированных звезд :) Но зато на фуршете можно будет пообщаться лично со всеми, кто выступал в программе, на выставке и слушал доклады в залах. И помимо бесценного опыта и знаний приглашенных спикеров участников ждут сюрпризы от организаторов и спонсоров.

Один из них -- небольшая, но приятная скидка на участие - промокод 6120-2977-9872-4204 на скидку 5%.
Материал по теме

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.