Интернет-продажи улучшили статистику "Детского мира"
Игорь Бахарев
В компании предполагают, что этот показатель продолжит расти в ближайшее время. В частности, во втором полугодии планируется завершить реализацию ряда проектов по улучшению сервиса и функциональности интернет-магазина: запуск мобильного приложения, развитие прямой доставки из магазинов сети, а также создание фильтров и спецификаций.
Прибыль "Детского мира" по МСФО в 1 полугодии 2019 года выросла на 87,6% - до 1,934 млрд рублей. Выручка составила 55,899 млрд рублей (+16,2% г/г).
Недавно компания запустила интернет-магазин в Казахстане. Услугой "Закажи и забери в магазине" (in-store pickup) можно воспользоваться во всех магазинах розничной сети на территории страны. Она позволит клиентам интернет-магазина "Детский мир" самостоятельно оформить заказ на сайте kz.detmir.com, а также выбрать удобный магазин для его получения. После оформления заказа клиенту интернет-магазина придет sms-уведомление о статусе заказа и его расположении на стеллаже "Закажи и забери".
Кроме этого, "Детский мир", судя по всему, планирует запустить собственный маркетплейс.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте