Instacart обострил конкуренцию с Amazon и Walmart

Игорь Бахарев

Instacart готовится запустить версию своего сайта, ориентированную на малый бизнес. Предложение пока ещё находится в разработке, но известно, что оно будет называться Instacart Business.

Сервис расширяет ассортимент Instacart далеко за пределы доставки продуктов. Ожидается, что через него бизнес может подбирать товары, из таких категорий, как канцелярские принадлежности, средства для уборки и так далее.

Эксперты уверены, что Instacart бросает вызов Amazon и Walmart, так как гигант доставки намеревается захватить новую долю рынка и увеличить выручку перед выходом на IPO. Известно, что Instacart готовится начать процесс IPO, как только для него улучшатся рыночные условия.

Amazon Prime и Walmart+ сейчас являются главными конкурентами на рынке. Их службы доставки отличаются и заставляют всю розничную индустрию быть более быстрой с крупными и мелкими доставками. Мало того, по данным eMarketer уверенно падает и будет падать в будущем.

Clip2net_230220174522.png

Компания отстает от Walmart по объёму онлайн-продаж продуктов и сейчас борется за второе место с Amazon. 

Clip2net_230220174748.png

"Тревожный звонок" для Instacart в том, что некоторые офлайн-ритейлеры отказались от сотрудничества с компанией. Например, недавно это сделал региональный продавец продуктов питания Heinen's. В кратком сообщении на своем веб-сайте Heinen's объяснил, что вот-вот запустит свою обновленную платформу онлайн-шопинга и приложение, и что его собственные работники будут сами обрабатывать заказы. 

Эксперты уверены, что поскольку рост продаж электронной коммерции замедлился за последний год, ритейлеры должны больше сосредоточиться на том, чтобы сделать эти заказы максимально прибыльными.

Материал по теме

Amazon открывает доступ к своей рекламной технологии сторонним ритейлерам

Материал по теме

Amazon сокращает программы по разнообразию и инклюзивности

Материал по теме

Забастовки рабочих Amazon: крупнейший протест против условий труда в праздничный сезон

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы станут главным каналом продаж в 2025 году, считают ретейлеры

62% ретейлеров считают маркетплейсы самым перспективным каналом продаж в 2025 году. При этом, согласно опросу, проведённому сервисом RetailCRM, лишь 16% респондентов делают ставку на офлайн-магазины. Исслед...

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

Мегамаркет хотел сделать крупный геймификационный проект, который не только объединил бы пользователей, но и сделал процесс покупок более увлекательным. Так появилась Мегабашня — первая игра маркетплейса, и...

Мода на дубайский шоколад захватила маркетплейсы

Продажи дубайского шоколада на российских маркетплейсах достигли рекордных показателей, став одним из главных трендов зимы 2024/2025 годов. Интерес к этому продукту начал стремительно расти в сентябре-октяб...

Маркетплейсам предложили способ побороть массовые возвраты

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось к крупнейшим российским маркетплейсам с предложением ввести дополнительные меры для ограничения бесконтрольных возвратов товаров. По мнению организаци...

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Сеть магазинов здорового питания "ВкусВилл" первой в России начала масштабное внедрение инновационного формата круглосуточных магазинов без продавцов. После успешного пилотного проекта в Москве и Мос...

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Сеть "Лента" объявила ключевые операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2024 года. В четвертом квартале 2024 года розничные продажи компании составили 261,4 млрд рублей, что на 18,8...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.