Меню

Инсайд: Sapato.ru становится маркетплейсом (+ комментарий представителя)

Игорь Бахарев
По неподтвержденной информации, российский интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru уже сейчас сокращает около половины работающих сотрудников, а также назначает нового генерального директора, которым станет Каширин Андрей Олегович. Более того, со слов источника, которому есть все основания доверять, сама бизнес-модель интернет-магазина Sapato.ru подвергнется кардинальному изменению - сайт компании и магазина превратится в маркетплейс - площадку для размещения других магазинов, брендов. В ближайшее время магазин планирует распродать свой ассортимент со свойственными этому процессу большими скидками. Другой источник, имеющий отношение к работе компании, также подтвердил данную информацию. Данную новость прокомментировала Мария Назамутдинова, PR директор Ozon.ru: nazamutdinovaМаркетплейс существует на Sapato.ru уже более полутора лет. За этот период модель доказала свою привлекательность, в связи с этим происходит постепенное смещение бизнеса именно на модель маркетплейса.  Информацию о новом гендиректоре подтверждаем. Сокращений нет. Нескольким сотрудникам предложены вакансии в других компаниях группы OZON. Напомним, что интернет-магазин Sapato.ru был выкуплен холдингом Ozon.ru в 2012 году. Сам магазин был основан в 2010 году  фондом Fast Lane Ventures.
Материал по теме

Sapato и немного нервно: за кулисами истории eCommerce проекта

Материал по теме

Ozon продает Sapato.ru интернет-магазину KupiVIP

Материал по теме

Sapato прекращает продажи своего товара и становится маркетплейсом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...