Меню

Инсайд: Sapato.ru становится маркетплейсом (+ комментарий представителя)

Игорь Бахарев
По неподтвержденной информации, российский интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru уже сейчас сокращает около половины работающих сотрудников, а также назначает нового генерального директора, которым станет Каширин Андрей Олегович. Более того, со слов источника, которому есть все основания доверять, сама бизнес-модель интернет-магазина Sapato.ru подвергнется кардинальному изменению - сайт компании и магазина превратится в маркетплейс - площадку для размещения других магазинов, брендов. В ближайшее время магазин планирует распродать свой ассортимент со свойственными этому процессу большими скидками. Другой источник, имеющий отношение к работе компании, также подтвердил данную информацию. Данную новость прокомментировала Мария Назамутдинова, PR директор Ozon.ru: nazamutdinovaМаркетплейс существует на Sapato.ru уже более полутора лет. За этот период модель доказала свою привлекательность, в связи с этим происходит постепенное смещение бизнеса именно на модель маркетплейса.  Информацию о новом гендиректоре подтверждаем. Сокращений нет. Нескольким сотрудникам предложены вакансии в других компаниях группы OZON. Напомним, что интернет-магазин Sapato.ru был выкуплен холдингом Ozon.ru в 2012 году. Сам магазин был основан в 2010 году  фондом Fast Lane Ventures.
Материал по теме

Sapato и немного нервно: за кулисами истории eCommerce проекта

Материал по теме

Ozon продает Sapato.ru интернет-магазину KupiVIP

Материал по теме

Sapato прекращает продажи своего товара и становится маркетплейсом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...