Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Sapato прекращает продажи своего товара и становится маркетплейсом

Игорь Бахарев
25 Декабря 2014, в 19:22, в Новости e-commerce, в сюжете: sapato, маркетплейс

Информацию об этом подтвердила газете Ведомости генеральный директор холдинга Маэль Гавэ, которая сообщила, что интернет-магазин Sapato.ru, являющееся дочерним подразделением холдинга, решило отказаться от самостоятельной торговли через свой сайт. 

С ее слов, Sapato.ru продолжит реализацию обуви среднего и выше среднего сегментов, но в видоизмененной бизнес-модели - с нового года интернет-магазин превращается в онлайн-площадку по размещению товаров сторонних продавцов (маркетплейс).

Одной из главных причин, по которой холдинг решил отказаться от продажи собственной продукцией является возможность существенно сэкономить на издержках при закупках товара и обработке заказов.

Генеральный директор также сообщила, что переход к marketplace будет постепенным. Напомним, что информация о возможной смене бизнес-модели ходила еще с ноября 2014 года, что подтверждалось официальными комментариями представителей компании.

Напомним, что Sapato.ru был запущен в июне 2010 года инвестиционным фондом Fast Lane Ventures при поддержке венчурного фонда eVenture Capital Partners, компании Direct Group и инвестиционного холдинга AB Kinnevik как интернет-магазин, специализирующийся на продаже обуви через интернет.

А уже в феврале 2012 года компания куплена онлайн-ритейлером Ozon.Ru за $50 млн в форме обмена акциями между акционерами.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments