Sapato прекращает продажи своего товара и становится маркетплейсом
Игорь Бахарев
Информацию об этом подтвердила газете
С ее слов, Sapato.ru продолжит реализацию обуви среднего и выше среднего сегментов, но в видоизмененной бизнес-модели - с нового года интернет-магазин превращается в онлайн-площадку по размещению товаров сторонних продавцов (маркетплейс).
Одной из главных причин, по которой холдинг решил отказаться от продажи собственной продукцией является возможность существенно сэкономить на издержках при закупках товара и обработке заказов.
Генеральный директор также сообщила, что переход к marketplace будет постепенным. Напомним, что информация о возможной смене бизнес-модели ходила еще с ноября 2014 года, что подтверждалось официальными комментариями представителей компании.
Напомним, что Sapato.ru
А уже в феврале 2012 года компания куплена онлайн-ритейлером Ozon.Ru за $50 млн в форме обмена акциями между акционерами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте