Меню

Sapato прекращает продажи своего товара и становится маркетплейсом

Игорь Бахарев

Информацию об этом подтвердила газете Ведомости генеральный директор холдинга Маэль Гавэ, которая сообщила, что интернет-магазин Sapato.ru, являющееся дочерним подразделением холдинга, решило отказаться от самостоятельной торговли через свой сайт. 

С ее слов, Sapato.ru продолжит реализацию обуви среднего и выше среднего сегментов, но в видоизмененной бизнес-модели - с нового года интернет-магазин превращается в онлайн-площадку по размещению товаров сторонних продавцов (маркетплейс).

Одной из главных причин, по которой холдинг решил отказаться от продажи собственной продукцией является возможность существенно сэкономить на издержках при закупках товара и обработке заказов.

Генеральный директор также сообщила, что переход к marketplace будет постепенным. Напомним, что информация о возможной смене бизнес-модели ходила еще с ноября 2014 года, что подтверждалось официальными комментариями представителей компании.

Напомним, что Sapato.ru был запущен в июне 2010 года инвестиционным фондом Fast Lane Ventures при поддержке венчурного фонда eVenture Capital Partners, компании Direct Group и инвестиционного холдинга AB Kinnevik как интернет-магазин, специализирующийся на продаже обуви через интернет.

А уже в феврале 2012 года компания куплена онлайн-ритейлером Ozon.Ru за $50 млн в форме обмена акциями между акционерами.

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...