Меню

Sapato прекращает продажи своего товара и становится маркетплейсом

Игорь Бахарев

Информацию об этом подтвердила газете Ведомости генеральный директор холдинга Маэль Гавэ, которая сообщила, что интернет-магазин Sapato.ru, являющееся дочерним подразделением холдинга, решило отказаться от самостоятельной торговли через свой сайт. 

С ее слов, Sapato.ru продолжит реализацию обуви среднего и выше среднего сегментов, но в видоизмененной бизнес-модели - с нового года интернет-магазин превращается в онлайн-площадку по размещению товаров сторонних продавцов (маркетплейс).

Одной из главных причин, по которой холдинг решил отказаться от продажи собственной продукцией является возможность существенно сэкономить на издержках при закупках товара и обработке заказов.

Генеральный директор также сообщила, что переход к marketplace будет постепенным. Напомним, что информация о возможной смене бизнес-модели ходила еще с ноября 2014 года, что подтверждалось официальными комментариями представителей компании.

Напомним, что Sapato.ru был запущен в июне 2010 года инвестиционным фондом Fast Lane Ventures при поддержке венчурного фонда eVenture Capital Partners, компании Direct Group и инвестиционного холдинга AB Kinnevik как интернет-магазин, специализирующийся на продаже обуви через интернет.

А уже в феврале 2012 года компания куплена онлайн-ритейлером Ozon.Ru за $50 млн в форме обмена акциями между акционерами.

Материал по теме

Goods.ru предложил селлерам новую логистическую схему

Материал по теме

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

Материал по теме

"Обувь России" перевела сайт в режим маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Jysk закрепится в российском онлайне

Датская торговая сеть Jysk рассматривает возможность открытия в России до 200 розничных магазинов в течение 10-15 лет. Кроме офлайн-торговли компания будет вкладывать деньги и в развитие онлайн-продаж. ...

YouTube внедрит eCommerce-платформу

В открытом письме генерального директора видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски, помимо прочих планов и приоритетов площадки на 2021 год, говорится о том, что сервис собирается подключить новый инструмент, ...

X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

X5 Retail Group запустит собственную медиаплатформу, которая будет специализироваться на контенте о еде.  В рамках проекта ритейлер планирует привлечь не только собственные ресурсы, но соцсети и блог...

H&M запустит сервис аренды детской одежды

H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате. Партнёры посчитали, что ре...

Контакт-центры и голосовые помощники: как они меняют рынок eСommerce

История голосовых помощников началась с виртуальных ассистентов для смартфонов, а позже активнее всего их внедряли розничные банки. Однако и в сфере eСommerce у этой технологии есть потенциал, который игроки...

В DPD отчитались о работе голосового робота

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста. Первые звонки робот соверш...