Индекс холодов: что россияне покупают в преддверии морозов

Игорь Бахарев

В преддверии осенне-зимнего периода аналитики ежегодно фиксируют двукратный рост онлайн-заказов, сообщается в исследовании Мегамаркета. Самыми популярными позициями стали аэрогриль и сковороды, а наиболее востребованной категорией - "Товары для дома". 

Осенью 2023 года россияне чаще других товаров покупали аэрогриль для дома и универсальную сковороду. По сравнению с прошлым годом, спрос на эти товары вырос на 129% и 198% соответственно. Самой популярной категорией стали "Товары для дома" - жители страны также активно покупали постельное белье, соусники и тарелки. Из "Бытовой техники" помимо аэрогриля россияне закупались утюгами и миксерами. Спрос на них также вырос - на 106% и 37% соответственно по сравнению с прошлым годом. 

"C изменением погоды люди проводят больше времени дома, чем на улице. Поэтому чаще обращают внимание на то, чего им не хватает для более комфортной жизни. На Мегамаркете мы предлагаем широкий ассортимент товаров для дома, а с акцией Зелёный день пользователи могут значительно сэкономить на покупках", - отмечает Прокофьев Илья, директор направления DIY Товары для дома Мегамаркета. 

Кроме создания домашнего уюта, жители России готовятся к понижению температуры, поэтому второе место по объёму трат, согласно аналитике маркетплейса, заняла "Одежда и обувь". Самой популярной вещью женского осеннего гардероба 2023 года к настоящему моменту стала кожаная куртка, чаще всего ее покупали в Санкт-Петербурге, Красноярске, Волгограде и Омске. Интересно, что в Москве из женской верхней одежды чаще всего приобретали пуховики. А в категории обуви самым востребованным товаром среди мужчин оказались кроссовки и угги, а у девушек - ботинки и кеды. 

В топ-3 самых популярных аксессуаров вошли шапки, зонты и сумки. Заметно вырос интерес к женским рюкзакам -по сравнению с прошлым годом спрос на них вырос почти в 12 раз. А одним из наименее востребованных товаров в период подготовки к холодам стали варежки - их россияне покупали реже всего. Жители Москвы и Санкт-Петербурга активно покупали рюкзаки, в Татарстане и Ростовской области отдали предпочтение зонтам.

Материал по теме

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Материал по теме

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Материал по теме

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.