Индекс холодов: что россияне покупают в преддверии морозов

Игорь Бахарев

В преддверии осенне-зимнего периода аналитики ежегодно фиксируют двукратный рост онлайн-заказов, сообщается в исследовании Мегамаркета. Самыми популярными позициями стали аэрогриль и сковороды, а наиболее востребованной категорией - "Товары для дома". 

Осенью 2023 года россияне чаще других товаров покупали аэрогриль для дома и универсальную сковороду. По сравнению с прошлым годом, спрос на эти товары вырос на 129% и 198% соответственно. Самой популярной категорией стали "Товары для дома" - жители страны также активно покупали постельное белье, соусники и тарелки. Из "Бытовой техники" помимо аэрогриля россияне закупались утюгами и миксерами. Спрос на них также вырос - на 106% и 37% соответственно по сравнению с прошлым годом. 

"C изменением погоды люди проводят больше времени дома, чем на улице. Поэтому чаще обращают внимание на то, чего им не хватает для более комфортной жизни. На Мегамаркете мы предлагаем широкий ассортимент товаров для дома, а с акцией Зелёный день пользователи могут значительно сэкономить на покупках", - отмечает Прокофьев Илья, директор направления DIY Товары для дома Мегамаркета. 

Кроме создания домашнего уюта, жители России готовятся к понижению температуры, поэтому второе место по объёму трат, согласно аналитике маркетплейса, заняла "Одежда и обувь". Самой популярной вещью женского осеннего гардероба 2023 года к настоящему моменту стала кожаная куртка, чаще всего ее покупали в Санкт-Петербурге, Красноярске, Волгограде и Омске. Интересно, что в Москве из женской верхней одежды чаще всего приобретали пуховики. А в категории обуви самым востребованным товаром среди мужчин оказались кроссовки и угги, а у девушек - ботинки и кеды. 

В топ-3 самых популярных аксессуаров вошли шапки, зонты и сумки. Заметно вырос интерес к женским рюкзакам -по сравнению с прошлым годом спрос на них вырос почти в 12 раз. А одним из наименее востребованных товаров в период подготовки к холодам стали варежки - их россияне покупали реже всего. Жители Москвы и Санкт-Петербурга активно покупали рюкзаки, в Татарстане и Ростовской области отдали предпочтение зонтам.

Материал по теме

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

Материал по теме

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.