Илья Кретов покидает eBay

Игорь Бахарев

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции. 

Позицию Кретова займет Дженни Хвэй, ранее генеральный директор eBay в Гонконге, Юго-Восточной Азии и Тайване. Хвэй уже более 10 лет работает в eBay, ее основным направлением деятельности является онлайн-экспорт. До этого Дженни Хвэй находилась на руководящих позициях в таких компаниях, как Yahoo! и Microsoft, получила степень MBA, долгое время занималась развитием бизнеса в международных компаниях в сфере электронной коммерции и информационных технологий. 

Илья Кретов пришел в компанию eBay в 2013 году на должность директора по маркетингу. Спустя три года Кретова назначили генеральным директором eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы, а в феврале 2020 года его повысили до генерального директора eBay на 200 глобальных развивающихся рынках. Кретов стал единственным российским топ-менеджером, отвечающим за международное присутствие американской IT-корпорации в таком количестве стран и территорий. Основными сферами деятельности Ильи были развитие розничного онлайн-экспорта и совершенствование пользовательского опыта покупателей. 

За время работы Ильи Кретова в компании экспортные продажи на eBay из России с 2013 по 2021 выросли в одиннадцать раз, а количество продавцов в России — почти в восемь. Сегодня число российских продавцов на маркетплейсе приблизилось к 50 000, за время пандемии их количество увеличилось на 60%. 

Такие результаты стали возможны благодаря построению собственной инфраструктуры eBay для российских экспортеров и ряду программ, над которыми работал Кретов. Командой eBay был создан информационный хаб для экспортеров на русском языке export.ebay.com, а также реализованы первые логистические интеграции с Почтой России, DHL и Boxberry. В 2017 году было запущено ежегодное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России совместно с Data Insight. Согласно его данным, объем рынка розничного онлайн-экспорта из России с 2016 года увеличился на 170% и превысил $1 млрд в 2020 году.

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

У "Почты России" новый гендиректор

Материал по теме

Артем Родин стал директором по маркетингу в PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.