Меню

IKEA протестирует торговлю через посредников

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер товаров для дома IKEA начнет продажи через онлайн-площадки партнеров. Как сообщает Reuters со ссылкой на исполнительного директора ​компании Торбьерна Лоофа, тестирование будет запущено в 2018 году.

Лооф уточнил, что сейчас IKEA продает свои товары в интернете только через собственный интернет магазин. «Но мы видим, что конкурентная среда меняется», — добавил представитель компании. 

Исполнительный директор сети отказался раскрывать, где именно будут тестировать продажи, однако в Reuters считают, что речь может идти о таких интернет-ритейлерах как американский Amazon или китайский Alibaba.

Российский онлайн-магазин IKEA начал работу в апреле этого года. В течение 2017 года ритейлер планирует запустить интернет-продажи в регионах присутствия. Логистическими партнерами сети стали компания «Первый БИТ» и «ГрузовичкоФ Аутсорсинг».

Материал по теме

ИКЕА представила виртуальную мебель для видеоконференций

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

IKEA запустила единый интернет-магазин в Прибалтике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...