IKEA проведет в Химках хакатон по своему мобильному приложению (MEGAthon 2015)

Игорь Бахарев

Разработчиков, программистов, экспертов бизнеса, специалистов розничной торговли, дизайнеров и маркетологов приглашают принять участие в первом ​хакатоне от IKEA Centres Russia.

Когда: 11 ноября
Где: Химки Бизнес Парк

Участникам хакатона  предложат придумать идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android.

Запуск мобильного приложения МЕГИ состоялся в 2014 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Там можно увидеть все магазины, узнать, где они находятся, какие в них действуют спецпредложения, заранее составить списки покупок. 

Нам очень важно предоставлять гостям наших торговых центров своевременную и актуальную информацию и превратить процесс шопинга в увлекательное путешествие, полное новых открытий. Мобильное приложение МЕГИ служит выполнению именно этой задачи. Мы надеемся, что участники хакатона предложат новые инновационные идеи для его улучшения, – говорит генеральный директор IKEA Centres Russia Армин Микаэли.

Победителей хакатона выберет экспертное жюри. Команда-победитель получит приз в размере 200 000 рублей, и возможность реализовать свою идею. Хакатон MEGAthon 2015 проводится при поддержке Venture Club.

На MEGAthon 2015 приглашаются команды от 2-х до 4-х человек, зарегистрировавшиеся на сайте. В команде обязательно должен быть человек с образованием или опытом в сфере ИТ, а также один из участников, который свободно владеет английским языком (мероприятие будет модерироваться на английском языке). Каждый из участников должен быть старше 18 лет на день регистрации.

IKEA проведет в Химках хакатон по своему мобильному приложению (MEGAthon 2015)

Регистрация на MEGAthon 2015: http://www.mega-startup.ru/

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.