Меню

iGooods вышел прибыль

Игорь Бахарев
Cервис доставки продуктов iGooods в первом квартале 2019 года добился операционной прибыли в большинстве городов присутствия – Санкт-Петербурге, Казани, Оренбурге и Сургуте.

В компании говорят, что таких результатов удалось добиться благодаря увеличению числа заказов и региональной экспансии, а также маркетингу.

Оборот сервиса (так в iGooods называют совокупную стоимость всех доставленных из магазинов продуктов) в первом квартале вырос почти втрое – до 630 млн рублей. Число доставок за этот период также возросло и составило 165 тыс. штук, а вот средний чек уменьшился. Теперь он составляет 3 835 рублей.

Clip2net_190501124015.png

"Результаты первого квартала 2019 года - это 53% от всего оборота 2018 года. Число доставок из гипермармаркетов увеличилось на 295%, а в стоимостном выражении рост составил 286%. За счет расширения франчайзинговой сети и начала работы с новыми ритейлерами показатели iGooods продолжат расти", - говорит управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
Впервые сервис вышел на показатели операционной прибыли в феврале 2018 года. Однако тогда компания решила сделать упор на региональную экспансию, и этот показатель временно снизился. Сейчас сервис впервые вышел на постоянную операционную прибыль в большинстве городов присутствия.

Общее число заказов в iGooods по состоянию на 1 апреля достигло 600 000 штук. Ежедневно через сервис проходит более 2 000 заказов в день. На данный момент сервис осуществляет доставку из 105 гипермаркетов в семи городах страны. К концу года компания планирует начать работать во всех городах-миллионниках.
Материал по теме

Корюшка уплыла в открытый офлайн

Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

igooods вдвое нарастил продажи в зимние месяцы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...