Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками

Игорь Бахарев

Hoff Tech разработал онлайн-портал поставщика для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Внедрение нового цифрового продукта позволило автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, увеличить скорость выхода на площадку и расширить ассортимент продукции. В создании проекта Hoff Tech помогла IT-компания Napoleon IT. Партнёры рассказали, как проходило внедрение новой платформы. 

Задача проекта:

Для крупных компаний взаимодействие с поставщиками - непростая задача, в которой участвуют сотни сотрудников. Без должной системы автоматизации менеджеры и поставщики вынуждены напрямую связываться с представителям компании. Упростить их взаимодействие помогают онлайн-порталы для поставщиков, которые также позволяют компаниям развивать собственные маркетплейсы. Подобные системы стали настоящим трендом не только на российском, но и на мировом рынке. Сегодня их используют такие гиганты, как Tesla и Coca-Cola.

Одной из главных задач партнёров стала оптимизация и ускорение процессов взаимодействия с поставщиками. До этого большинство операций проводилось вручную. При разработке портала пришлось проектировать сквозной процесс, который затронул множество отделов и систем: ERP, PIM, BI и др.

Реализация:

На текущий момент объединенная команда реализовала MVP-версию портала, в которую вошли следующие функциональные блоки:

1. Регистрация поставщика;

2. Формирование пакета документов для заключения договора;

3. Заведение ассортимента;

4. Заведение цен;

5. Обмен остатками;

6. Базовая отчетность. 

Первые результаты:

Новый портал позволяет сети гипермаркетов Hoff оптимизировать работу сотрудников, сократить количество необходимых действий при выполнении задач и уменьшить временные затраты на рутинные операции. Помимо этого, портал помогает развивать собственный маркетплейс компании Hoff.

В рамках пилотной эксплуатации, к электронной площадке подключены первые поставщики. В дальнейшем пользоваться порталом и проводить необходимые операции смогут более тысячи партнеров единовременно.

"Быстрая и простая коммуникация, а также прозрачность процессов - это важные драйверы, позволяющие организовать качественное взаимодействие с поставщиками. Это даст возможность расширить ассортимент для Hoff, сделать его более разнообразным. В целом, портал поставщика - очень полезный инструмент для развития бизнеса в нашем сегменте", - прокомментировал руководитель продукта "Портал поставщика" Владимир Дмитровский.

"Запуск онлайн-платформы для взаимодействия с поставщиками - важный шаг в укреплении позиций Hoff на рынке мебельной интернет-торговли. Кроме того, эта разработка позволила нам получить бесценный опыт создания новых продуктов для сферы российского ритейла", - сказал генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов.

Материал по теме

Онлайн-продажи стали драйвером роста Hoff

Материал по теме

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия 2023 года выросли на 28%

Материал по теме

Hoff расширяет географию вместе с "Яндекс Доставкой"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries готовится к переименованию?

Компания РВБ, объединяющая маркетплейс Wildberries и компанию Russ, зарегистрировала новый домен WIBES.COM. Это вызвало слухи о возможном ребрендинге популярного онлайн-ритейлера. Информация о...

Онлайн-маркет "Ярмарка Мастеров" подвергся хакерской атаке

Администрация онлайн-маркета "Ярмарка Мастеров" рассказала, что несколько дней назад платформа столкнулась с техническими проблемами. В результате сайт и приложение временно приостановили свою работу для пр...

Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября

29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 у...

Лучшие в CRM: рейтинг 2024 года

Подведены итоги ежегодной церемонии награждения CRM Rating. Вручение наград состоялось по двум номинациям: ТОП-100 интеграторов 2024 и Рейтинг CRM-систем 2024. Лидером среди CRM-систем стала компания AmoCRM...

Wildberries сделает бесплатной доставку крупногабаритных товаров по всей России и СНГ

Wildberries объявил о масштабном расширении сервиса доставки. К концу 2025 года компания планирует сделать бесплатной доставку крупногабаритных товаров до дверей покупателей по всей России и странам СНГ, гд...

Ozon интегрировался с ВКонтакте

Ozon и ВКонтакте объявили о начале сотрудничества. Теперь продавцы Ozon смогут напрямую предлагать свои товары миллионам пользователей ВКонтакте, а покупатели смогут совершать покупки, не покидая любимую со...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.