Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками
Игорь Бахарев
Hoff Tech разработал онлайн-портал поставщика для сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Внедрение нового цифрового продукта позволило автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, увеличить скорость выхода на площадку и расширить ассортимент продукции. В создании проекта Hoff Tech помогла IT-компания Napoleon IT. Партнёры рассказали, как проходило внедрение новой платформы.
Задача проекта:
Для крупных компаний взаимодействие с поставщиками - непростая задача, в которой участвуют сотни сотрудников. Без должной системы автоматизации менеджеры и поставщики вынуждены напрямую связываться с представителям компании. Упростить их взаимодействие помогают онлайн-порталы для поставщиков, которые также позволяют компаниям развивать собственные маркетплейсы. Подобные системы стали настоящим трендом не только на российском, но и на мировом рынке. Сегодня их используют такие гиганты, как Tesla и Coca-Cola.
Одной из главных задач партнёров стала оптимизация и ускорение процессов взаимодействия с поставщиками. До этого большинство операций проводилось вручную. При разработке портала пришлось проектировать сквозной процесс, который затронул множество отделов и систем: ERP, PIM, BI и др.
Реализация:
На текущий момент объединенная команда реализовала MVP-версию портала, в которую вошли следующие функциональные блоки:
1. Регистрация поставщика;
2. Формирование пакета документов для заключения договора;
3. Заведение ассортимента;
4. Заведение цен;
5. Обмен остатками;
6. Базовая отчетность.
Первые результаты:
Новый портал позволяет сети гипермаркетов Hoff оптимизировать работу сотрудников, сократить количество необходимых действий при выполнении задач и уменьшить временные затраты на рутинные операции. Помимо этого, портал помогает развивать собственный маркетплейс компании Hoff.
В рамках пилотной эксплуатации, к электронной площадке подключены первые поставщики. В дальнейшем пользоваться порталом и проводить необходимые операции смогут более тысячи партнеров единовременно.
"Быстрая и простая коммуникация, а также прозрачность процессов - это важные драйверы, позволяющие организовать качественное взаимодействие с поставщиками. Это даст возможность расширить ассортимент для Hoff, сделать его более разнообразным. В целом, портал поставщика - очень полезный инструмент для развития бизнеса в нашем сегменте", - прокомментировал руководитель продукта "Портал поставщика" Владимир Дмитровский.
"Запуск онлайн-платформы для взаимодействия с поставщиками - важный шаг в укреплении позиций Hoff на рынке мебельной интернет-торговли. Кроме того, эта разработка позволила нам получить бесценный опыт создания новых продуктов для сферы российского ритейла", - сказал генеральный директор Hoff Tech Константин Пешехонов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте