H&M сэкономит на отмене бесплатной доставки

Игорь Бахарев
H&M отказался от практики обязательной бесплатной доставки даже для владельцев членских карт. Как сообщает Retail Detail, это решение призвано повысить прибыльность компании за счет экономии на логистике.

Кроме этого, компания пересмотрит программу клиентской лояльности H&M Club. Всех её членов поделят на два типа: базовый и "плюс", в зависимости от внутренних баллов в системе, которые заработал покупатель в 2018 году. Эти баллы можно получать, совершая покупки и оставляя обзоры на понравившиеся товары.
Как рассказал глава H&M Club Сэмюэль Холст, после пересмотра системы лояльности, для клиентов уровня "плюс" доставка останется бесплатной. А для тех, кто смог заработать баллы только на "базовый уровень" будет ограничение - нужно будет делать покупки на определенную сумму, чтобы получить бесплатную доставку. При этом возврат товаров остается бесплатным для всех, добавил он.
Интересно, что минимальная сумма, которую должны потратить клиент, чтобы получить право на бесплатную доставку, будет разным. В Германии ограничение будет составлять 25 евро, в Швеции - 22 евро, а в Нидерландах — 20 евро.
Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...