H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Игорь Бахарев

Шведская компания H&M приняла решение вывести на российский рынок интернет-магазины брендов COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET.

"Россия - интересный и важный рынок, обладающий значительным потенциалом. Мы получили большой спрос со стороны преданных поклонников наших брендов в России и рады, что скоро сможем предложить им возможность делать покупки в интернет-магазинах", - заявила руководитель отдела портфельных брендов H&M Group Анна Аттемарк.

В мае этого года интернет-магазины брендов H&M Group были запущены на нескольких новых европейских рынках. Вслед за Россией онлайн-магазины брендов H&M Group откроются в Швейцарии.

H&M Group планирует в будущем увеличить инвестиции в онлайн-технологии и площадки. При этом уже в следующем году компания начнет закрывать физические магазины - предположительно, около 250. Несмотря на постепенное восстановление продаж после первой волны коронавируса, в сентябре они все равно на 5% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года. В настоящий момент у сети 5 тысяч магазинов по всему миру. 166 из них все еще стоят закрытыми из-за пандемии.

На днях H&M отчиталась за третий квартал. Чистая прибыль компании упала в 2,1 раза - до 1,821 млрд шведских крон ($202,5 млн). Выручка компании сократилась на 18,7%, до 50,87 млрд ($5,66 млрд). В то же время объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 1,3% в годовом выражении - до 2,074 млрд крон ($230,6 млн). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 150.

Материал по теме

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...