H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Игорь Бахарев

Шведская компания H&M приняла решение вывести на российский рынок интернет-магазины брендов COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET.

"Россия - интересный и важный рынок, обладающий значительным потенциалом. Мы получили большой спрос со стороны преданных поклонников наших брендов в России и рады, что скоро сможем предложить им возможность делать покупки в интернет-магазинах", - заявила руководитель отдела портфельных брендов H&M Group Анна Аттемарк.

В мае этого года интернет-магазины брендов H&M Group были запущены на нескольких новых европейских рынках. Вслед за Россией онлайн-магазины брендов H&M Group откроются в Швейцарии.

H&M Group планирует в будущем увеличить инвестиции в онлайн-технологии и площадки. При этом уже в следующем году компания начнет закрывать физические магазины - предположительно, около 250. Несмотря на постепенное восстановление продаж после первой волны коронавируса, в сентябре они все равно на 5% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года. В настоящий момент у сети 5 тысяч магазинов по всему миру. 166 из них все еще стоят закрытыми из-за пандемии.

На днях H&M отчиталась за третий квартал. Чистая прибыль компании упала в 2,1 раза - до 1,821 млрд шведских крон ($202,5 млн). Выручка компании сократилась на 18,7%, до 50,87 млрд ($5,66 млрд). В то же время объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 1,3% в годовом выражении - до 2,074 млрд крон ($230,6 млн). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 150.

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Объем закупок в сегментах B2B и B2G в 2024 году достиг около 66 трлн рублей. По данным компании Data Insight, в 2025 году рост рынка прогнозируется до 76 трлн рублей. Эксперты сессии "Трансформация B2B-марк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.