H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Игорь Бахарев

Шведская компания H&M приняла решение вывести на российский рынок интернет-магазины брендов COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET.

"Россия - интересный и важный рынок, обладающий значительным потенциалом. Мы получили большой спрос со стороны преданных поклонников наших брендов в России и рады, что скоро сможем предложить им возможность делать покупки в интернет-магазинах", - заявила руководитель отдела портфельных брендов H&M Group Анна Аттемарк.

В мае этого года интернет-магазины брендов H&M Group были запущены на нескольких новых европейских рынках. Вслед за Россией онлайн-магазины брендов H&M Group откроются в Швейцарии.

H&M Group планирует в будущем увеличить инвестиции в онлайн-технологии и площадки. При этом уже в следующем году компания начнет закрывать физические магазины - предположительно, около 250. Несмотря на постепенное восстановление продаж после первой волны коронавируса, в сентябре они все равно на 5% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года. В настоящий момент у сети 5 тысяч магазинов по всему миру. 166 из них все еще стоят закрытыми из-за пандемии.

На днях H&M отчиталась за третий квартал. Чистая прибыль компании упала в 2,1 раза - до 1,821 млрд шведских крон ($202,5 млн). Выручка компании сократилась на 18,7%, до 50,87 млрд ($5,66 млрд). В то же время объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 1,3% в годовом выражении - до 2,074 млрд крон ($230,6 млн). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 150.

Материал по теме

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...