H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Игорь Бахарев

Шведская компания H&M приняла решение вывести на российский рынок интернет-магазины брендов COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET.

"Россия - интересный и важный рынок, обладающий значительным потенциалом. Мы получили большой спрос со стороны преданных поклонников наших брендов в России и рады, что скоро сможем предложить им возможность делать покупки в интернет-магазинах", - заявила руководитель отдела портфельных брендов H&M Group Анна Аттемарк.

В мае этого года интернет-магазины брендов H&M Group были запущены на нескольких новых европейских рынках. Вслед за Россией онлайн-магазины брендов H&M Group откроются в Швейцарии.

H&M Group планирует в будущем увеличить инвестиции в онлайн-технологии и площадки. При этом уже в следующем году компания начнет закрывать физические магазины - предположительно, около 250. Несмотря на постепенное восстановление продаж после первой волны коронавируса, в сентябре они все равно на 5% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года. В настоящий момент у сети 5 тысяч магазинов по всему миру. 166 из них все еще стоят закрытыми из-за пандемии.

На днях H&M отчиталась за третий квартал. Чистая прибыль компании упала в 2,1 раза - до 1,821 млрд шведских крон ($202,5 млн). Выручка компании сократилась на 18,7%, до 50,87 млрд ($5,66 млрд). В то же время объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 1,3% в годовом выражении - до 2,074 млрд крон ($230,6 млн). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 150.

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...