Меню

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Игорь Бахарев

Шведская компания H&M приняла решение вывести на российский рынок интернет-магазины брендов COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET.

"Россия - интересный и важный рынок, обладающий значительным потенциалом. Мы получили большой спрос со стороны преданных поклонников наших брендов в России и рады, что скоро сможем предложить им возможность делать покупки в интернет-магазинах", - заявила руководитель отдела портфельных брендов H&M Group Анна Аттемарк.

В мае этого года интернет-магазины брендов H&M Group были запущены на нескольких новых европейских рынках. Вслед за Россией онлайн-магазины брендов H&M Group откроются в Швейцарии.

H&M Group планирует в будущем увеличить инвестиции в онлайн-технологии и площадки. При этом уже в следующем году компания начнет закрывать физические магазины - предположительно, около 250. Несмотря на постепенное восстановление продаж после первой волны коронавируса, в сентябре они все равно на 5% ниже по сравнению с тем же периодом прошлого года. В настоящий момент у сети 5 тысяч магазинов по всему миру. 166 из них все еще стоят закрытыми из-за пандемии.

На днях H&M отчиталась за третий квартал. Чистая прибыль компании упала в 2,1 раза - до 1,821 млрд шведских крон ($202,5 млн). Выручка компании сократилась на 18,7%, до 50,87 млрд ($5,66 млрд). В то же время объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 1,3% в годовом выражении - до 2,074 млрд крон ($230,6 млн). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 150.

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...