H&M объявила о новой стратегии
Игорь Бахарев
Параллельно компания предполагает резко сократить число вводимых офлайн-точек. В частности, в 2020 году планируется открыть лишь 25. Все основные инвестиции пойдут на трансформацию ритейл-объектов с фокусом на онлайн-торговлю.
"Сегодня омниканальные магазины развиваются быстрее. У нас есть фантастическое преимущество перед онлайн-конкурентами в виде большой сети традиционных магазинов", - рассказала исполнительный директор H&M Хелена Хелмерссон.Генеральный директор компании Карл-Йохан Перссон рассказывает, что ритейлер медленно приспосабливался к онлайн-коммерции, однако в последнее время делает всё, чтобы наверстать упущенное.
"Работа по трансформации группы H&M продолжает приносить плоды", - рассказал он в своей прощальной речи перед уходом в отставку."Мы инвестировали в цифровизацию, более эффективную цепочку поставок, включая новые логистические центры и логистические системы, а также в техническую инфраструктуру, передовую аналитику и ИИ", - добавил он.
По словам аналитика GlobalData Кейта Ормрода, увеличение продаж по полной цене и снижение числа скидок свидетельствуют о том, что план трансформации H&M оправдывает себя.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте