H&M объявила о новой стратегии

Игорь Бахарев
Фэшн-ритейлер H&M объявил о новой стратегии развития. Как сообщает Financial Times, планируется трансформировать 5000 действующих розничных магазинов в омниканальные центры, ориентированные преимущественно на онлайн-шопинг.
  
Параллельно компания предполагает резко сократить число вводимых офлайн-точек. В частности, в 2020 году планируется открыть лишь 25. Все основные инвестиции пойдут на трансформацию ритейл-объектов с фокусом на онлайн-торговлю.
"Сегодня омниканальные магазины развиваются быстрее. У нас есть фантастическое преимущество перед онлайн-конкурентами в виде большой сети традиционных магазинов", - рассказала исполнительный директор H&M Хелена Хелмерссон.
Генеральный директор компании Карл-Йохан Перссон рассказывает, что ритейлер медленно приспосабливался к онлайн-коммерции, однако в последнее время делает всё, чтобы наверстать упущенное.
"Работа по трансформации группы H&M продолжает приносить плоды", - рассказал он в своей прощальной речи перед уходом в отставку.
"Мы инвестировали в цифровизацию, более эффективную цепочку поставок, включая новые логистические центры и логистические системы, а также в техническую инфраструктуру, передовую аналитику и ИИ", - добавил он.

По словам аналитика GlobalData Кейта Ормрода, увеличение продаж по полной цене и снижение числа скидок свидетельствуют о том, что план трансформации H&M оправдывает себя.
Материал по теме

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Материал по теме

H&M решил заработать на экологической моде

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...