H&M решил заработать на экологической моде
Игорь Бахарев
Как рассказала глава департамента устойчивого развития H&M Group Анну Гедда, ритейлер рассматривает рынок винтажной одежды как растущее направление отрасли. Мода на вторичное потребление приходит во все категории товаров. Благодаря ей, можно сильно сократить негативное влияние человека на окружающую среду, продлить срок службы товаров, объясняет Гедда.
В прошлом H&M пытался продавать подержанную одежду, но отказался от проекта. Винтажная одежда компании сейчас доступна на крупных торговых площадках, таких как ASOS и eBay.
Сейчас ритейлер почувствовал модный тренд и вновь вспомнил о винтажной одежде. В компании говорят, что за прошедший год выросла осведомленность людей о том ущербе, который был нанесен быстрым ростом сектора "быстрой моды", примером которого могут служить такие компании, как Primark (часть ABF) и Zara. Эти бренды обвиняют в том, что они продают дешевую одежду, которую потребители могут носить один вечер.
Хайп вокруг этой темы поднялся после документальной программы "Грязные секреты моды", в которой журналистка BBC Стейси Дули путешествует по миру, чтобы показать скрытые затраты "быстрой" моды, такие как токсичные выбросы швейной промышленности. В фильме приводится, в том числе рассказ о пересыхании Аральского моря. "Трудно поверить, что такая большая территория может быть так сильно изменена, чтобы выращивать хлопок для нашей одежды", - говорит журналистка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте