H&M решил заработать на экологической моде

Игорь Бахарев
H&M запустил пилотный проект по продаже подержанной винтажной одежды на базе площадки бренда & Other Stories. Пока что проект будет работать только в Швеции, но в дальнейшем планируется расширение и выход в другие страны.

Как рассказала глава департамента устойчивого развития H&M Group Анну Гедда, ритейлер рассматривает рынок винтажной одежды как растущее направление отрасли. Мода на вторичное потребление приходит во все категории товаров. Благодаря ей, можно сильно сократить негативное влияние человека на окружающую среду, продлить срок службы товаров, объясняет Гедда.

В прошлом H&M пытался продавать подержанную одежду, но отказался от проекта. Винтажная одежда компании сейчас доступна на крупных торговых площадках, таких как ASOS и eBay.

Сейчас ритейлер почувствовал модный тренд и вновь вспомнил о винтажной одежде. В компании говорят, что за прошедший год выросла осведомленность людей о том ущербе, который был нанесен быстрым ростом сектора "быстрой моды", примером которого могут служить такие компании, как Primark (часть ABF) и Zara. Эти бренды обвиняют в том, что они продают дешевую одежду, которую потребители могут носить один вечер.

Хайп вокруг этой темы поднялся после документальной программы "Грязные секреты моды", в которой журналистка BBC Стейси Дули путешествует по миру, чтобы показать скрытые затраты "быстрой" моды, такие как токсичные выбросы швейной промышленности. В фильме приводится, в том числе рассказ о пересыхании Аральского моря. "Трудно поверить, что такая большая территория может быть так сильно изменена, чтобы выращивать хлопок для нашей одежды", - говорит журналистка.
Материал по теме

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Материал по теме

H&M объявила о новой стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...