H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж
Игорь Бахарев
H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары онлайн.
Компания проанализирует, какие из ее офлайн-точек смогут интегрироваться в логистику онлайн-продаж. H&M предложит покупателям множество способов взаимодействия с брендом через различные форматы магазинов. Об этом в интервью Financial Times рассказала Хелена Хелмерссон, назначенная в прошлом году генеральным директором компании.
Критики отмечают, что H&M в последние годы уступала таким онлайн-магазинам, как Zalando и Asos. Пока конкуренты могли за несколько недель поставить товары с ближайших производственных площадок в Европе, H&M, которая работает с большим количеством поставщиков из Азии, вынуждена была отставать.
Пандемия вынудила H&M ускорить принятие решений и повысить гибкость. Надо было переработать всю цепочку поставок ради увеличения продаж через интернет. Технологии удалённого доступа позволяют дизайнерам и производственному офису работать параллельно, а не ждать, как раньше, долгих согласований нового дизайна одежды.
Хельмерссон прогнозирует волну низкого спроса после выхода Европы из пандемии. Впрочем, она уверена, что, в конце концов, компания станет только сильнее.
В конце октября H&M приняла решение вывести на российский рынок интернет-магазины брендов COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET.
"Россия - интересный и важный рынок, обладающий значительным потенциалом. Мы получили большой спрос со стороны преданных поклонников наших брендов в России и рады, что скоро сможем предложить им возможность делать покупки в интернет-магазинах", - заявила руководитель отдела портфельных брендов H&M Group Анна Аттемарк.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте