Меню

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

Игорь Бахарев

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары онлайн.

Компания проанализирует, какие из ее офлайн-точек смогут интегрироваться в логистику онлайн-продаж. H&M предложит покупателям множество способов взаимодействия с брендом через различные форматы магазинов. Об этом в интервью Financial Times рассказала Хелена Хелмерссон, назначенная в прошлом году генеральным директором компании.

Критики отмечают, что H&M в последние годы уступала таким онлайн-магазинам, как Zalando и Asos. Пока конкуренты могли за несколько недель поставить товары с ближайших производственных площадок в Европе, H&M, которая работает с большим количеством поставщиков из Азии, вынуждена была отставать.

Пандемия вынудила H&M ускорить принятие решений и повысить гибкость. Надо было переработать всю цепочку поставок ради увеличения продаж через интернет. Технологии удалённого доступа позволяют дизайнерам и производственному офису работать параллельно, а не ждать, как раньше, долгих согласований нового дизайна одежды.

Хельмерссон прогнозирует волну низкого спроса после выхода Европы из пандемии. Впрочем, она уверена, что, в конце концов, компания станет только сильнее.

В конце октября H&M приняла решение вывести на российский рынок интернет-магазины брендов COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET.

"Россия - интересный и важный рынок, обладающий значительным потенциалом. Мы получили большой спрос со стороны преданных поклонников наших брендов в России и рады, что скоро сможем предложить им возможность делать покупки в интернет-магазинах", - заявила руководитель отдела портфельных брендов H&M Group Анна Аттемарк.


Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Материал по теме

H&M объявила о новой стратегии

Материал по теме

H&M решил заработать на экологической моде

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...