H&M экспериментирует с новой моделью подписки

Игорь Бахарев

H&M запускает новый бренд Singular Society. Его особенностью является необычная бизнес-модель: клиенты компании должны заплатить членский взнос на подписку, которая позволяет им совершать определенное количество покупок в месяц.

В компании рассказывают, что товары бренда Singular Society будут продаваться практически по себестоимости, ритейлер отказывается от наценки. H&M будет зарабатывать на абонентской плате. Бренд Singular Society продаёт не только одежду, но и аксессуары для дома.

На данный момент товары продаются только онлайн, а сервис работает только по приглашениям. Число новых абонентов будет строго контролироваться, чтобы "гарантировать уровень обслуживания ". Чтобы присоединиться к системе, клиентам необходимо зарегистрироваться и встать в список ожидания. После того, как H&M примет заявку, новые члены получат на свою электронную почту специальную ссылку.

Существует планы членства "Базовый" и "Плюс", каждый из них на ежемесячной или ежегодной основе. Например, "Базовое ежемесячное членство" начинается с 95 шведских крон (9,50 евро) в месяц и позволяет покупать пять товаров в месяц. Плата за модели членства Plus несколько выше и позволяет приглашать друзей в программу.

Основатели бренда стремятся к устойчивой экологичной концепции развития и рассчитывают, что благодаря подписке потребители будут покупать меньше товаров, но более качественные и долговечные. Singular Society уже доступен ограниченному количеству покупателей, но команда рассчитывает вскоре открыть его для широкой публики. 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...