H&M экспериментирует с новой моделью подписки

Игорь Бахарев

H&M запускает новый бренд Singular Society. Его особенностью является необычная бизнес-модель: клиенты компании должны заплатить членский взнос на подписку, которая позволяет им совершать определенное количество покупок в месяц.

В компании рассказывают, что товары бренда Singular Society будут продаваться практически по себестоимости, ритейлер отказывается от наценки. H&M будет зарабатывать на абонентской плате. Бренд Singular Society продаёт не только одежду, но и аксессуары для дома.

На данный момент товары продаются только онлайн, а сервис работает только по приглашениям. Число новых абонентов будет строго контролироваться, чтобы "гарантировать уровень обслуживания ". Чтобы присоединиться к системе, клиентам необходимо зарегистрироваться и встать в список ожидания. После того, как H&M примет заявку, новые члены получат на свою электронную почту специальную ссылку.

Существует планы членства "Базовый" и "Плюс", каждый из них на ежемесячной или ежегодной основе. Например, "Базовое ежемесячное членство" начинается с 95 шведских крон (9,50 евро) в месяц и позволяет покупать пять товаров в месяц. Плата за модели членства Plus несколько выше и позволяет приглашать друзей в программу.

Основатели бренда стремятся к устойчивой экологичной концепции развития и рассчитывают, что благодаря подписке потребители будут покупать меньше товаров, но более качественные и долговечные. Singular Society уже доступен ограниченному количеству покупателей, но команда рассчитывает вскоре открыть его для широкой публики. 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...

На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прох...

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Высокий спрос онлайн-ритейлеров, сервисов доставки товаров и дистрибуторов на складские помещения вызвал полную загрузку строительных мощностей девелоперов. В Москве и Подмосковье вакантно не более 1,6% пло...