H&M экспериментирует с новой моделью подписки
Игорь Бахарев
H&M запускает новый бренд Singular Society. Его особенностью является необычная бизнес-модель: клиенты компании должны заплатить членский взнос на подписку, которая позволяет им совершать определенное количество покупок в месяц.
В компании рассказывают, что товары бренда Singular Society будут продаваться практически по себестоимости, ритейлер отказывается от наценки. H&M будет зарабатывать на абонентской плате. Бренд Singular Society продаёт не только одежду, но и аксессуары для дома.
На данный момент товары продаются только онлайн, а сервис работает только по приглашениям. Число новых абонентов будет строго контролироваться, чтобы "гарантировать уровень обслуживания ". Чтобы присоединиться к системе, клиентам необходимо зарегистрироваться и встать в список ожидания. После того, как H&M примет заявку, новые члены получат на свою электронную почту специальную ссылку.
Существует планы членства "Базовый" и "Плюс", каждый из них на ежемесячной или ежегодной основе. Например, "Базовое ежемесячное членство" начинается с 95 шведских крон (9,50 евро) в месяц и позволяет покупать пять товаров в месяц. Плата за модели членства Plus несколько выше и позволяет приглашать друзей в программу.
Основатели бренда стремятся к устойчивой экологичной концепции развития и рассчитывают, что благодаря подписке потребители будут покупать меньше товаров, но более качественные и долговечные. Singular Society уже доступен ограниченному количеству покупателей, но команда рассчитывает вскоре открыть его для широкой публики.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте