Меню

H&M экспериментирует с новой моделью подписки

Игорь Бахарев

H&M запускает новый бренд Singular Society. Его особенностью является необычная бизнес-модель: клиенты компании должны заплатить членский взнос на подписку, которая позволяет им совершать определенное количество покупок в месяц.

В компании рассказывают, что товары бренда Singular Society будут продаваться практически по себестоимости, ритейлер отказывается от наценки. H&M будет зарабатывать на абонентской плате. Бренд Singular Society продаёт не только одежду, но и аксессуары для дома.

На данный момент товары продаются только онлайн, а сервис работает только по приглашениям. Число новых абонентов будет строго контролироваться, чтобы "гарантировать уровень обслуживания ". Чтобы присоединиться к системе, клиентам необходимо зарегистрироваться и встать в список ожидания. После того, как H&M примет заявку, новые члены получат на свою электронную почту специальную ссылку.

Существует планы членства "Базовый" и "Плюс", каждый из них на ежемесячной или ежегодной основе. Например, "Базовое ежемесячное членство" начинается с 95 шведских крон (9,50 евро) в месяц и позволяет покупать пять товаров в месяц. Плата за модели членства Plus несколько выше и позволяет приглашать друзей в программу.

Основатели бренда стремятся к устойчивой экологичной концепции развития и рассчитывают, что благодаря подписке потребители будут покупать меньше товаров, но более качественные и долговечные. Singular Society уже доступен ограниченному количеству покупателей, но команда рассчитывает вскоре открыть его для широкой публики. 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...