Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Groupon превратился во FRENDI

Игорь Бахарев
12 Июля 2016, в 13:57, в Новости e-commerce, в сюжете: frendi, groupon, купонный сервис

Купонный сервис «GROUPON Россия» объявил о завершении первого этапа ребрендинга. По словам представителей компании, изменения коснулись фирменного стиля сервиса и коммуникационной платформы, а новым названием бренда было выбрано FRENDI

Новое имя сервиса определилось по результатам опроса пользователей сервиса среди предложенных ими вариантов. Компания выбрал уникальную для своего сегмента коммуникационную стратегию, и ребрендинг поможет подчеркнуть отличия от конкурентов. 

Новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений». "В рамках исследования, которое мы провели среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями", – прокомментировали свой выбор в компании. 

По словам представителей купонного сервиса, компания стремиться усилить персонализацию FRENDI, а также сфокусироваться на потребностях каждого пользователя, что также отражается в  новой коммуникационной платформе. В настоящий момент завершился первый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда. 

Напомним, в мае американский сервис по продаже купонов Groupon продал бизнес в России. Покупателем стал российский инвестиционный фонд ru-Net. По словам инвестиционного директора фонда Александра Павлова, фонд намерен повысить рентабельность бизнеса, развивать сервис в регионах России, а также инвестировать в «отдел продаж и технологии».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments