Меню

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Игорь Бахарев
Google Ads собирается обновить требования к целевой странице рекламных объявлений.

Как сообщается в Центре правил сервиса, будет запрещено демонстрировать объявления для ресурсов, которые нарушают правила приложений или интернет-магазинов.

Теперь рекламодатели перед размещением объявления будут обязаны убедиться, что их приложение не нарушает правила Google Play или нормы разработчиков Chrome.

Напомним, что правила Google часто изменяются, поэтому даже те программы, которые раньше им соответствовали, могут теперь под них не попадать. Например, недавно компания добавила правило, запрещающее приложения, которые "облегчают" продажу марихуаны в США, хотя более половины штатов уже приняли закон о её легализации. В частности, из Google Play могут пропасть приложения Eaze и Weedmaps, работающие в полном соответствии с законами США. 

Согласно новым правилам, приложения Android все еще могут рекламировать этот товар, однако запрещено предлагать "функцию корзины покупок в приложении", а также помогать в организации доставки или самовывоза.
Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Материал по теме

В Google напомнили о важности контента для ранжирования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...