Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Игорь Бахарев
Google Ads собирается обновить требования к целевой странице рекламных объявлений.

Как сообщается в Центре правил сервиса, будет запрещено демонстрировать объявления для ресурсов, которые нарушают правила приложений или интернет-магазинов.

Теперь рекламодатели перед размещением объявления будут обязаны убедиться, что их приложение не нарушает правила Google Play или нормы разработчиков Chrome.

Напомним, что правила Google часто изменяются, поэтому даже те программы, которые раньше им соответствовали, могут теперь под них не попадать. Например, недавно компания добавила правило, запрещающее приложения, которые "облегчают" продажу марихуаны в США, хотя более половины штатов уже приняли закон о её легализации. В частности, из Google Play могут пропасть приложения Eaze и Weedmaps, работающие в полном соответствии с законами США. 

Согласно новым правилам, приложения Android все еще могут рекламировать этот товар, однако запрещено предлагать "функцию корзины покупок в приложении", а также помогать в организации доставки или самовывоза.
Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

С 3 по 5 июня 2024 год в Москве в МТС LIVE ХОЛЛ пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024. На площадке соберутся более 5000 участников: товаропроизводителей, предпринимателей из сфе...

Онлайн-продажи товаров FMCG выросли на 34% в первом квартале

Интернет-площадки стремительно наращивают свое влияние на рынок непродовольственных товаров FMCG (товаров повседневного спроса). Согласно данным исследования Nielsen, в первом квартале 2024 года онлайн-прод...

Яндекс расширил зону доставки роботами в Москве

Роботы-курьеры Яндекса стали доставлять заказы из Яндекс Еды и Лавки в международном деловом центре "Москва-Сити". Этот способ доставки заработал еще в семи районах Москвы. В Тверском, Пресненском и Ломоносовск...

Ozon запустил курьерскую доставку в Армении

Ozon объявляет о запуске собственной курьерской доставки в Армении. Теперь жители Еревана могут получать заказы с доставкой на дом курьерами Ozon. Ранее покупатели в Армении могли получить товары, за...

Правда и мифы об электронных меню в ресторанах

Внедрение новых систем в работающий бизнес нередко вызывает сопротивление. Среди руководителей - из-за того, что новым процессам будет необходимо уделять время, а сами решения стоят денег. Среди работников - из...

Аналитики НАФИ о новых трендах в цифровом потреблении россиян

Согласно исследованию НАФИ и "Ингосстрах", подавляющее большинство россиян активно используют сайты и приложения для онлайн-покупок. При этом большинство за последние 3 года стали делать это чаще. Наиболее...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.