Gett доставит интернет-заказы пешими курьерами

Игорь Бахарев
Такси-сервис Gett запускает доставку посылок пешими курьерами. Как сообщают "Ведомости", компания планирует быстро отхватить себе серьезную долю рынка. Ожидается, что в 2017 году объем рынка превысит 1 трлн рублей.

Посылки будут доставлять пешие курьеры сервиса Gett Delivery Lite. В Gett рассчитывают, что услуга будет популярна с учетом быстрого роста рынка электронной торговли.

Заказать услуги курьера можно будет с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу. Чтобы это сделать, надо открыть вкладку Gett Lite в приложении перевозчика, написать адрес, откуда необходимо забрать заказ, и ввести координаты получателя.

Изначально новинка будет доступна только в пределах Третьего транспортного кольца, однако к концу года компания намерена расширить зону покрытия. Уже стали известны тарифы на услугу: доставка одной посылки составит 450 рублей внутри ТТК и 550 рублей - внутри МКАД. Глава НАДТ Александр Иванов считает такие расценки разумными, учитывая высокую скорость доставки пешими курьерами.

Компания уделит скорости доставки особое внимание: после оформления заказа курьер заберет посылку в течение 20 минут. Приложение позволит отслеживать его перемещение до получателя в режиме реального времени.

"Вполне рабочая история, во всяком случае, на такого рода услугу экспресс-доставки точно есть спрос. Для московских пенсионеров с бесплатным проездом - отличный приработок", - добавляет эксперт.

Заместитель генерального директора "МаксиПост" Алексей Прыгин менее оптимистичен. "Получения наложенного платежа нет, чеки не бьют, частичку не делают. Тариф вроде в рынке доставки день в день. Это скорее услуга для тех кому надо отправить быстро какие-то документы, вещи. Для екома только если что-то предоплаченное надо очень быстро доставить", - считает он.

Ограничиваться только Москвой создатели не собираются. Сервис планируют запустить в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. Цены на доставку в этих городах пока неизвестны. В 2017 году служба доставки Gett Delivery уже вышла за пределы столицы и появилась в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Краснодаре. В Москве сервис ежемесячно обрабатывает до 20 тысяч заказов.

Gett уже ищет сотрудников - курьеры проходят тренинги и подготовку.
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.