Gett доставит интернет-заказы пешими курьерами

Игорь Бахарев
Такси-сервис Gett запускает доставку посылок пешими курьерами. Как сообщают "Ведомости", компания планирует быстро отхватить себе серьезную долю рынка. Ожидается, что в 2017 году объем рынка превысит 1 трлн рублей.

Посылки будут доставлять пешие курьеры сервиса Gett Delivery Lite. В Gett рассчитывают, что услуга будет популярна с учетом быстрого роста рынка электронной торговли.

Заказать услуги курьера можно будет с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу. Чтобы это сделать, надо открыть вкладку Gett Lite в приложении перевозчика, написать адрес, откуда необходимо забрать заказ, и ввести координаты получателя.

Изначально новинка будет доступна только в пределах Третьего транспортного кольца, однако к концу года компания намерена расширить зону покрытия. Уже стали известны тарифы на услугу: доставка одной посылки составит 450 рублей внутри ТТК и 550 рублей - внутри МКАД. Глава НАДТ Александр Иванов считает такие расценки разумными, учитывая высокую скорость доставки пешими курьерами.

Компания уделит скорости доставки особое внимание: после оформления заказа курьер заберет посылку в течение 20 минут. Приложение позволит отслеживать его перемещение до получателя в режиме реального времени.

"Вполне рабочая история, во всяком случае, на такого рода услугу экспресс-доставки точно есть спрос. Для московских пенсионеров с бесплатным проездом - отличный приработок", - добавляет эксперт.

Заместитель генерального директора "МаксиПост" Алексей Прыгин менее оптимистичен. "Получения наложенного платежа нет, чеки не бьют, частичку не делают. Тариф вроде в рынке доставки день в день. Это скорее услуга для тех кому надо отправить быстро какие-то документы, вещи. Для екома только если что-то предоплаченное надо очень быстро доставить", - считает он.

Ограничиваться только Москвой создатели не собираются. Сервис планируют запустить в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. Цены на доставку в этих городах пока неизвестны. В 2017 году служба доставки Gett Delivery уже вышла за пределы столицы и появилась в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Краснодаре. В Москве сервис ежемесячно обрабатывает до 20 тысяч заказов.

Gett уже ищет сотрудников - курьеры проходят тренинги и подготовку.
Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Материал по теме

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

Снижение ключевой ставки ЦБ до 18% может дать импульс рынку интернет-рекламы – в ближайший год его рост оценивается в 26%. Если ставка опустится до 12–15%, потенциал увеличится до 29%, следует из совместног...

Маркетплейсы займут 72% российского eСommerce к 2028 году

К 2028 году маркетплейсы будут контролировать 72% российского рынка электронной торговли, прогнозирует международная консалтинговая группа SCG. Объем eСommerce в стране за этот период достигнет 30 трлн рубл...

Без скидки нет продаж: как промокоды изменили онлайн-торговлю

Промокоды стали обязательным условием покупки в eСommerce. Если раньше скидочные коды были привилегией или праздничным бонусом, то сегодня их отсутствие может стоить бренду клиента. По данным Kokoc Group, п...

Рынок eСommerce достигнет 14,2 трлн рублей по итогам года: прогноз IBC Real Estate

Российский рынок онлайн-торговли продолжает расти, но темпы увеличения замедляются. По данным IBC Real Estate, за первое полугодие 2025 года объем продаж в eСommerce составил 6,5 трлн рублей, показав прирос...

Wildberries запускает продажу квартир в новостройках

Wildberries приступил к тестированию раздела по продаже жилой недвижимости, первым партнером которого стала группа "Самолет". В рамках пилотного проекта покупателям доступен полный банк предложений застройщ...

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.