Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

Игорь Бахарев

После пандемии все увидели разворот в сторону складов, строительство новых комплексов для лидеров рынка ecommerce, рост сегмента доставки еды. Вместе с тем, на рынке наблюдается резкий дефицит качественных площадей. Идет активное освоение промышленных зон столицы жилищными девелоперами.

28 ноября в Москве состоится 11-й отраслевой форум «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!». На мероприятии выступит заместитель директора департамента стратегического консалтинга RRG Иван Подкова с результатами эксклюзивного исследования компаний RRG и ГК "СКЛАДЫ РОССИИ".

В обсуждении также примут участие:

  • Никита Бобарыкин, коммерческий директор по коммерческой и малоэтажной недвижимости компании ПИК – лидера рынка;
  • Любовь Цветкова, председатель Правления Ассоциации инвесторов Москвы.

Во время выступления эксперты затронут 3 главных вопроса по теме складской недвижимости.

Существующие склады и промзоны в Москве. Зачем их застраивать жильем?

  • Карта "старой" Москвы с промышленными зонами и складами.
  • Что такое комплексное развитие территории КРТ и места приложения труда МПТ?
  • Почему ВРИ 6.9 не популярен у девелоперов в КРТ – пример реального кейса на цифрах.

Где в Москве нет места виду разрешенного использования 6.9 (склады)?

Участникам расскажут:

  • в каких зонах в Москве могут сохраниться склады,
  • сколько складов нужно городу, и то, что остается после реализации КРТ,
  • какие форматы складов могут быть востребованы девелоперами,
  • где им выгодно развиваться.

На что рассчитывать в ближайшие годы арендаторам складской недвижимости?

  • Искать ли варианты за МКАДом?
  • Каков потенциал "золотого пояса" Москвы для размещения складов? Есть ли там экономика?
  • Возможно ли поменять формат присутствия в городе и приспособиться к текущим реалиям?
  • Какой "продукт" на рынке сегодня может предложить девелопер?

Чтобы услышать результаты эксклюзивного исследования, обязательно зарегистрируйтесь на форум "СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!" по ссылке.

Промокод для приоритетной регистрации – EP24ECOM.

Материал по теме

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Материал по теме

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Материал по теме

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Российский рынок онлайн-торговли продовольственными товарами демонстрирует устойчивый рост, особенно в регионах. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, уровень проникновения онлайн-шопинга в разли...

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Исследование, проведенное сервисом "Ремонт со СберУслугами" и платежным сервисом ЮKassa, выявило заметный рост интереса россиян к домашним животным. Оборот интернет-магазинов зоотоваров в 2024 году увеличил...

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе ил...

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" начал доставлять лекарства из аптек в Санкт-Петербурге. Ранее такая услуга была доступна только жителям Москвы. Теперь петербуржцы могут заказать более 3000...

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Минпромторг ужесточит контроль за маркетплейсами

Российские власти планируют усилить контроль за продажей товаров на маркетплейсах. Об этом свидетельствует ответ Минпромторга на запрос "Общественной потребительской инициативы". В фокусе внимания ок...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.