Меню

В ФТС появится подразделение по выявлению нарушений в онлайн-торговле

Игорь Бахарев

ФТС создает специальный отдел, который займется выявлением и устранением нарушений в сфере интернет-торговли, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на интервью руководителя ведомства Андрей Бельянинов "Российской Газете"

По словам представителя службы, основная цель подразделения – борьба с контрабандой в международных почтовых отправлениях и другими таможенными преступлениями, совершаемыми с использованием Интернета. 

"Мы отмечали, что под видом товаров для личного пользования в страну стали поступать коммерческие партии по почте. Товарные потоки могли идти мимо налогообложения и формировать зону сверхприбыли", – рассказал Бельянинов.

Однако, по мнению соучредителя аналитической компании Data Insight Бориса Овчинникова, подобная инициатива таможни не приведет к сокращению объемов необлагаемого таможенными пошлинами импорта, потому как спецотдел не сможет эффективно бороться со сложными схемами, которые используются для получения посылок в масштабном контрабандном бизнесе. 

Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов заявил, что для осуществления подобного проекта подразделению необходима система учета отправлений на каждое физическое лицо. Таким образом удастся предотвратить невыплаты ввозного НДС и таможенных пошлин недобросовестными участниками рынка. 

Материал по теме

Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь

Материал по теме

Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь

Материал по теме

Таможня забанила майнеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...