Рейтинг Forbes: 30 звезд ритейла и e-commerce моложе 30 лет

Игорь Бахарев

Каждый год Forbes публикует ежегодный рейтинг «30 до 30», выделяя молодых и ярких представителей в различных отраслях. В отдельном списке есть и предприниматели в области электронной коммерции и ритейла моложе 30 лет.

На первом месте оказалась основательница бренда одежды для активного отдыха Outdoor Voices Тайлер Хэйни. 

Tyler Haney 30 under 30 retail and eCommerce 2016 Forbes

Кстати, больше половины (57%) предпринимателей в списке – женщины. Самой молодой представительницей ритейла и e-commerce, попавшей в рейтинг, стала двадцатилетняя Меган Грасселл – создатель бренда нижнего белья для подростков Yellowberry

30 under 30 retail and eCommerce 2016 ForbesСм. подробнее про каждого

Список лучших составляли: Тори Берч, Джессика Альба (The Honest Company), Александра Вилкис Вилсон (GLAMSQUAD и Gilt Group), Керри Хаммер.

Также Forbes провели опрос среди предпринимателей, в ходе которого выяснилось, что: 

  • Большинство из них проживают в Сан–Франциско – 41% и Нью–Йорке – 34%.
  • 36% впервые запустили свой проект, будучи дома, 23% – в комнате общежития и 23% – на прежней работе.
  • Порядка 44% предпринимателей получили степень бакалавра, а у 24% есть только школьный аттестат.
  • Большинство использует для работы iPhone и MacBook, а самыми популярными приложениями стали Twitter, стриминговый сервис Spotify, различные сервисы от Google и корпоративный мессенджер Slack.
  • 17% опрошенных ответили, что выросли в богатых семьях, а 63% отнесли себя к среднему классу.
  • Многие определились с выбором жизненного пути в колледже – 27%. В средней школе определились 23%, а в старших классах – 20%. Окончательно еще не разобрались 19%.
Материал по теме

Forbes назвал главных продавцов рунета

Материал по теме

Wildberries принесла миллиард её владелице

Материал по теме

eCommerce заполнил топ рейтинга Forbes

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...