Рейтинг Forbes: 30 звезд ритейла и e-commerce моложе 30 лет

Игорь Бахарев

Каждый год Forbes публикует ежегодный рейтинг «30 до 30», выделяя молодых и ярких представителей в различных отраслях. В отдельном списке есть и предприниматели в области электронной коммерции и ритейла моложе 30 лет.

На первом месте оказалась основательница бренда одежды для активного отдыха Outdoor Voices Тайлер Хэйни. 

Tyler Haney 30 under 30 retail and eCommerce 2016 Forbes

Кстати, больше половины (57%) предпринимателей в списке – женщины. Самой молодой представительницей ритейла и e-commerce, попавшей в рейтинг, стала двадцатилетняя Меган Грасселл – создатель бренда нижнего белья для подростков Yellowberry

30 under 30 retail and eCommerce 2016 ForbesСм. подробнее про каждого

Список лучших составляли: Тори Берч, Джессика Альба (The Honest Company), Александра Вилкис Вилсон (GLAMSQUAD и Gilt Group), Керри Хаммер.

Также Forbes провели опрос среди предпринимателей, в ходе которого выяснилось, что: 

  • Большинство из них проживают в Сан–Франциско – 41% и Нью–Йорке – 34%.
  • 36% впервые запустили свой проект, будучи дома, 23% – в комнате общежития и 23% – на прежней работе.
  • Порядка 44% предпринимателей получили степень бакалавра, а у 24% есть только школьный аттестат.
  • Большинство использует для работы iPhone и MacBook, а самыми популярными приложениями стали Twitter, стриминговый сервис Spotify, различные сервисы от Google и корпоративный мессенджер Slack.
  • 17% опрошенных ответили, что выросли в богатых семьях, а 63% отнесли себя к среднему классу.
  • Многие определились с выбором жизненного пути в колледже – 27%. В средней школе определились 23%, а в старших классах – 20%. Окончательно еще не разобрались 19%.
Материал по теме

Лучшие платформы электронной коммерции 2024 года: обзор Forbes

Материал по теме

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Материал по теме

Forbes назвал главных продавцов рунета

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.