Меню

Flipkart привлек $1 млрд инвестиций

Игорь Бахарев
Крупнейший индийский онлайн-ритейлер Flipkart привлек $1 млрд. от группы инвесторов, в числе которых инвестиционная компания Tiger Global Management, инвестфонд Morgan Stanley Investment Management, а также сингапурский суверенный фонд GIC. flipkartСоинвесторами сделки выступили Accel Partners, Naspers, Iconiq Capital, Sofina и фонд DST Global российского интернет-инвестора Юрия Мильнера. Финансирование было предоставлено исходя из оценки компании в $7 млрд., денежные средства планируется направить на укрепление конкурентных позиций на рынке e-commerce. В частности, компания планирует привлечь порядка 1 тыс. инженеров из ведущих индийских технологических вузов и заняться развитием мобильного направления, поскольку большая часть онлайн-продаж ритейлера осуществляется через мобильные устройства. Напомним, что в этом году фонд DST Global уже инвестировал в компанию Flipkart $210 млн. Компания Flipkart основана в 2007 году двумя бывшими руководителями Amazon. Аудитория компании составляет 22 млн. зарегистрированных пользователей, а торговая площадка объединяет 3 000 продавцов товаров различных категорий. Согласно данным на март 2014 года, за год онлайн-продажи компании составили более $1 млрд. Американские конкуренты компании - eBay и Amazon - не исключают возможность выхода на индийский рынок, поэтому в лице Flipkart у них может появиться весьма перспективный конкурент.
Материал по теме

Wal-Mart нацелился на Индию

Материал по теме

Продажи Flipkart выросли в 2,5 раза и достигли 150 млн товаров за 2015 год

Материал по теме

Индийские интернет-магазины Flipkart и Myntra усиливают мобильные приложения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...