Меню

Flipkart привлек $1 млрд инвестиций

Игорь Бахарев
Крупнейший индийский онлайн-ритейлер Flipkart привлек $1 млрд. от группы инвесторов, в числе которых инвестиционная компания Tiger Global Management, инвестфонд Morgan Stanley Investment Management, а также сингапурский суверенный фонд GIC. flipkartСоинвесторами сделки выступили Accel Partners, Naspers, Iconiq Capital, Sofina и фонд DST Global российского интернет-инвестора Юрия Мильнера. Финансирование было предоставлено исходя из оценки компании в $7 млрд., денежные средства планируется направить на укрепление конкурентных позиций на рынке e-commerce. В частности, компания планирует привлечь порядка 1 тыс. инженеров из ведущих индийских технологических вузов и заняться развитием мобильного направления, поскольку большая часть онлайн-продаж ритейлера осуществляется через мобильные устройства. Напомним, что в этом году фонд DST Global уже инвестировал в компанию Flipkart $210 млн. Компания Flipkart основана в 2007 году двумя бывшими руководителями Amazon. Аудитория компании составляет 22 млн. зарегистрированных пользователей, а торговая площадка объединяет 3 000 продавцов товаров различных категорий. Согласно данным на март 2014 года, за год онлайн-продажи компании составили более $1 млрд. Американские конкуренты компании - eBay и Amazon - не исключают возможность выхода на индийский рынок, поэтому в лице Flipkart у них может появиться весьма перспективный конкурент.
Материал по теме

Wal-Mart нацелился на Индию

Материал по теме

Продажи Flipkart выросли в 2,5 раза и достигли 150 млн товаров за 2015 год

Материал по теме

Индийские интернет-магазины Flipkart и Myntra усиливают мобильные приложения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...