Flipkart привлек $1 млрд инвестиций

Игорь Бахарев
Крупнейший индийский онлайн-ритейлер Flipkart привлек $1 млрд. от группы инвесторов, в числе которых инвестиционная компания Tiger Global Management, инвестфонд Morgan Stanley Investment Management, а также сингапурский суверенный фонд GIC. flipkartСоинвесторами сделки выступили Accel Partners, Naspers, Iconiq Capital, Sofina и фонд DST Global российского интернет-инвестора Юрия Мильнера. Финансирование было предоставлено исходя из оценки компании в $7 млрд., денежные средства планируется направить на укрепление конкурентных позиций на рынке e-commerce. В частности, компания планирует привлечь порядка 1 тыс. инженеров из ведущих индийских технологических вузов и заняться развитием мобильного направления, поскольку большая часть онлайн-продаж ритейлера осуществляется через мобильные устройства. Напомним, что в этом году фонд DST Global уже инвестировал в компанию Flipkart $210 млн. Компания Flipkart основана в 2007 году двумя бывшими руководителями Amazon. Аудитория компании составляет 22 млн. зарегистрированных пользователей, а торговая площадка объединяет 3 000 продавцов товаров различных категорий. Согласно данным на март 2014 года, за год онлайн-продажи компании составили более $1 млрд. Американские конкуренты компании - eBay и Amazon - не исключают возможность выхода на индийский рынок, поэтому в лице Flipkart у них может появиться весьма перспективный конкурент.
Материал по теме

Wal-Mart нацелился на Индию

Материал по теме

Продажи Flipkart выросли в 2,5 раза и достигли 150 млн товаров за 2015 год

Материал по теме

Индийские интернет-магазины Flipkart и Myntra усиливают мобильные приложения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...