Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Флагман LeEco ушел из российского офлайна

Игорь Бахарев
01 Августа 2017, в 16:57, в Новости e-commerce, в сюжете: LeEco

Китайский интернет-холдинг, производитель и продавец электроники LeEco закрыл свой флагманский магазин в России. Первая и единственная монобрендовая шоурум-площадка компании прошлой осенью открылась в московском ТРЦ "Артиум". Однако, как сообщил ТАСС руководитель отделения компании в России Виктор Сюй, из-за высоких расходов на аренду было принято решение закрыть ее с 1 августа.

"На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы. Мы проанализировали поток посетителей и продажи в данной точке и пришли к выводу, что расходы на аренду магазина не оправдывают себя", - говорит Сюй.

По его словам, с этого момента компания решила сосредоточиться на продажах через партнерские ритейл-сети и интернет. Продукция LeEco доступна во всех регионах России в магазинах МТС, DNS, "Эльдорадо" и "Ноу-Хау".

Как сообщалось ранее, в запуск этой торговой точки LeEco вложила $1 млн. В случае успеха компания планировала открыть в российских регионах 150-500 магазинов до конца 2018 года.

Как считает руководитель департамента торговли и недвижимости консалтинговой компании ILM Егор Левченко, торговля в дорогих ТЦ постепенно умирает. "Магазины в обычных торговых центрах работают гораздо лучше, чем флагманский магазин с космической арендой", - говорит эксперт. Особенно в случае с китайской электроникой, которую покупателям проще заказать через интернет, чем ехать в магазин.

По данным Левченко, стоимость аренды в "Атриуме" варьируется в зависимости от площадки, продолжил он. В проходных местах на небольших метражах она может составлять $3 тыс. за метр в год без НДС. На больших площадях аренда может достигать $5-10 тыс. за кв. м. в год, пояснил эксперт.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments