Меню

LeEco может привлечь $1,4 млрд

Игорь Бахарев

Китайская компания LeEco может привлечь инвестиции в размере $1,4 млрд. Как сообщает RNS, компания столкнулась с нехваткой денежных средств на поддержание темпов роста и на сегодняшний день ведет переговоры с инвесторами. 

В тексте документа, поданного Leshi Internet Information and Technology (дочерняя компания LeEco) на Шэньчженьскую фондовую биржу, компания пока близка к заключению соглашения с инвестором, имя которого не раскрывается. 

Источник издания Reuters, знакомый с ситуацией, заявил, что стратегическим инвестором является страховая компания, однако не уточнил, какая именно. Представители LeEco отказались комментировать информацию. 

Инвестиции могут потребоваться компании не только на развитие производства техники и электроники, но и на выпуск автомобилей. Ранее LeEco открыла автомобильный завод, первый этап строительства которого может обойтись компании в $1,58 млрд. 

В ноябре российский ритейлер бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» и китайская компания LeEco объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства в ассортименте магазинов сети появятся мобильные устройства LeEco. 

Материал по теме

Продавцы Ozon получат кредиты от партнёров маркетплейса

Материал по теме

Российский eCommerce в поисках денег

Материал по теме

15 млн инвестиций за 18 часов: кейс Максима Фалдина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...