Меню

Февраль взвинтил спрос на игры и смартфоны

Игорь Бахарев

Холодная февральская погода вынудила людей оставаться дома, что стало причиной повышенного спроса на настольные игры и приставки на AliExpress. За февраль оборот конструкторов на площадке вырос в 2,6 раза по сравнению с январем.

Спрос на игровые приставки увеличился в 2,2 раза. Чаще стали продаваться сложные пазлы - на 2 тыс. и более элементов. 

Тем, кому не повезло выезжать в такую погоду срочно понадобились запчасти и соответствующие аксессуары для автомобилей. Спрос на инструменты для авторемонта и аккумуляторы от российских продавцов AliExpress в феврале вырос на 185% и 70% соответственно. Цепи на колеса от локальных продавцов покупали в 2,5 раз чаще по сравнению с январем. 

Чтобы обезопасить себя, россияне стали чаще покупать видеорегистраторы для автомобилей. Оборот этой категории от локальных продавцов в феврале вырос на 20%.

А вот продавцы электроники отмечают небывалый всплеск продаж смартфонов в феврале, правда, связывают это с гендерными праздниками. В "М.Видео-Эльдорадо" говорят об общем росте в 50% и двукратном - в онлайне.

В "Ситилинк" продажи в первые три недели февраля вросли втрое. В натуральном выражении рост составил порядка 130%. В "Связном" онлайн-продажи увеличились в денежном выражении на 143% при двузначных темпах роста в офлайн-канале. 

Растёт и популярность Apple iPhone. В начале февраля в России начала набирать популярность соцсеть Clubhouse, доступ к которой возможен только с устройств, поддерживающих операционную систему iOS, однако ретейлеры не связывают рост спроса на смартфоны Apple с популярностью социальной сети.

"Несмотря на то, что продажи Apple iPhone с 8 по 14 февраля в магазинах "Связного" оказались на 14% больше в количестве и на 31% в выручке, чем месяцем раньше, ритейлер связывает рост спроса скорее с сезонностью и популярностью iPhone в качестве подарков как для мужчин, так и для женщин", - говорят в "Связном".


Материал по теме

AliExpress обзаведется русскоязычной клиентской поддержкой

Материал по теме

AliExpress наградит продавцов за привлечение покупателей

Материал по теме

AliExpress Россия заглянули в онлайн-корзины россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...