Платформа Atlas от Facebook: возможности для увеличения продаж ритейлеров

Игорь Бахарев

Facebook вновь запустил рекламную и измерительную платформу Atlas, и теперь говорит о способах увеличении продаж ритейлеров, сообщает InternetRetailer .

Томми Хилфигер развивал эту кампанию, чтобы узнать насколько реклама в социальной сети повлияет на оффлайн-продажи. Главный редактор Internetretailers.com Зак Стамбор утверждает, что 94% продаж происходит в оффлайне и причина успеха по большому счету заключается в онлайн-продвижении. “Самая большая проблема в том, что люди устали от плохой рекламы” - подчеркивает Зак Стамбур. Вновь запущенная платформа позволит улучшить производительность рекламы - программа будет собирать информацию об интересах пользователей и предлагать товары, которые, вероятнее всего, будут интересны пользователю.

Статисты компании Томми Хилфигер выявили:

  • мобильная версия: из 1000  пользователей, перенаправленных на сайт магазина с рекламного баннера, 0,3 сделали покупки.
  • полная версия: из 1000 пользователей, перенаправленных на сайт магазина, 0,33 совершали покупки;
  • мобильная и полная версии: из 1000 пользователей 0,86 совершали покупки, переходя на сайт от рекламы на сторонних приложениях.

Был сделан соответствующий вывод, что реклама на  множественных приложениях увеличивает продажи.

Материал по теме

Доля социальной коммерции в обороте AliExpress выросла до 6%

Материал по теме

Более половины россиян пользовались социальным eCommerce

Материал по теме

Продажи в соцсетях в России выросли на 36% за первый квартал 2021

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...