Платформа Atlas от Facebook: возможности для увеличения продаж ритейлеров
Игорь Бахарев
Facebook вновь запустил рекламную и измерительную платформу Atlas, и теперь говорит о способах увеличении продаж ритейлеров,
Томми Хилфигер развивал эту кампанию, чтобы узнать насколько реклама в социальной сети повлияет на оффлайн-продажи. Главный редактор Internetretailers.com Зак Стамбор утверждает, что 94% продаж происходит в оффлайне и причина успеха по большому счету заключается в онлайн-продвижении. “Самая большая проблема в том, что люди устали от плохой рекламы” - подчеркивает Зак Стамбур. Вновь запущенная платформа позволит улучшить производительность рекламы - программа будет собирать информацию об интересах пользователей и предлагать товары, которые, вероятнее всего, будут интересны пользователю.
Статисты компании Томми Хилфигер выявили:
- мобильная версия: из 1000 пользователей, перенаправленных на сайт магазина с рекламного баннера, 0,3 сделали покупки.
- полная версия: из 1000 пользователей, перенаправленных на сайт магазина, 0,33 совершали покупки;
- мобильная и полная версии: из 1000 пользователей 0,86 совершали покупки, переходя на сайт от рекламы на сторонних приложениях.
Был сделан соответствующий вывод, что реклама на множественных приложениях увеличивает продажи.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте