Платформа Atlas от Facebook: возможности для увеличения продаж ритейлеров

Игорь Бахарев

Facebook вновь запустил рекламную и измерительную платформу Atlas, и теперь говорит о способах увеличении продаж ритейлеров, сообщает InternetRetailer .

Томми Хилфигер развивал эту кампанию, чтобы узнать насколько реклама в социальной сети повлияет на оффлайн-продажи. Главный редактор Internetretailers.com Зак Стамбор утверждает, что 94% продаж происходит в оффлайне и причина успеха по большому счету заключается в онлайн-продвижении. “Самая большая проблема в том, что люди устали от плохой рекламы” - подчеркивает Зак Стамбур. Вновь запущенная платформа позволит улучшить производительность рекламы - программа будет собирать информацию об интересах пользователей и предлагать товары, которые, вероятнее всего, будут интересны пользователю.

Статисты компании Томми Хилфигер выявили:

  • мобильная версия: из 1000  пользователей, перенаправленных на сайт магазина с рекламного баннера, 0,3 сделали покупки.
  • полная версия: из 1000 пользователей, перенаправленных на сайт магазина, 0,33 совершали покупки;
  • мобильная и полная версии: из 1000 пользователей 0,86 совершали покупки, переходя на сайт от рекламы на сторонних приложениях.

Был сделан соответствующий вывод, что реклама на  множественных приложениях увеличивает продажи.

Материал по теме

Как покупки в социальных сетях меняют eСommerce

Материал по теме

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Материал по теме

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...