Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Платформа Atlas от Facebook: возможности для увеличения продаж ритейлеров

Игорь Бахарев
27 Августа 2015, в 01:01, в Новости e-commerce, в сюжете: баннерная реклама, социальные сети

Facebook вновь запустил рекламную и измерительную платформу Atlas, и теперь говорит о способах увеличении продаж ритейлеров, сообщает InternetRetailer .

Томми Хилфигер развивал эту кампанию, чтобы узнать насколько реклама в социальной сети повлияет на оффлайн-продажи. Главный редактор Internetretailers.com Зак Стамбор утверждает, что 94% продаж происходит в оффлайне и причина успеха по большому счету заключается в онлайн-продвижении. “Самая большая проблема в том, что люди устали от плохой рекламы” - подчеркивает Зак Стамбур. Вновь запущенная платформа позволит улучшить производительность рекламы - программа будет собирать информацию об интересах пользователей и предлагать товары, которые, вероятнее всего, будут интересны пользователю.

Статисты компании Томми Хилфигер выявили:

  • мобильная версия: из 1000  пользователей, перенаправленных на сайт магазина с рекламного баннера, 0,3 сделали покупки.
  • полная версия: из 1000 пользователей, перенаправленных на сайт магазина, 0,33 совершали покупки;
  • мобильная и полная версии: из 1000 пользователей 0,86 совершали покупки, переходя на сайт от рекламы на сторонних приложениях.

Был сделан соответствующий вывод, что реклама на  множественных приложениях увеличивает продажи.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments