Facebook запускает тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении

Игорь Бахарев

Социальная сеть начала тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении, а также нового типа рекламы, призванного помочь пользователю найти нужный товар и упростить процесс покупки, сообщает Internet Retailer.

На данный момент обновление доступно ограниченному числу американских пользователей. Они смогут найти ленту товаров в разделе «Избранное». Подборка в новом разделе будет основана на предполагаемых интересах, лайках и контактах пользователя платформы. 

facebook лента товаров

Предполагается, что «Shopping» объединит в одном месте все товары, которыми делятся продавцы и покупатели, включая те, которые продаются в группах на Facebook. Пока в ленте будут доступна продукция тех ритейлеров, которые ранее принимали участие в тестировании раздела «Shop». 

Также социальная сеть запускает новый полноэкранный интерактивный тип рекламных объявлений для онлайн-ритейлеров. 

При нажатии на рекламу на экране пользователя появится каталог или мультимедийная страница товара. Это позволит покупателю сделать выбор, не покидая приложения социальной сети. В планы Facebook входит оснащение таких объявлений кнопками для моментальной покупки.

facebook новый формат рекламы товаров

Материал по теме

Станет ли май новым ноябрем для электронной коммерции?

Материал по теме

Каким должно быть полезное мобильное приложение для ритейла и eСommerce: несколько советов

Материал по теме

Свести к минимуму: почему онлайн-ритейл переходит от приложений к PWA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Половина российских покупателей заказывают косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывают косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...

"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напи...