Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Facebook запускает тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении

Игорь Бахарев
13 Октября 2015, в 11:37, в Новости e-commerce, в сюжете: facebook, мобильные приложения, реклама в соцсетях

Социальная сеть начала тестирование раздела «Shopping» в мобильном приложении, а также нового типа рекламы, призванного помочь пользователю найти нужный товар и упростить процесс покупки, сообщает Internet Retailer.

На данный момент обновление доступно ограниченному числу американских пользователей. Они смогут найти ленту товаров в разделе «Избранное». Подборка в новом разделе будет основана на предполагаемых интересах, лайках и контактах пользователя платформы. 

facebook лента товаров

Предполагается, что «Shopping» объединит в одном месте все товары, которыми делятся продавцы и покупатели, включая те, которые продаются в группах на Facebook. Пока в ленте будут доступна продукция тех ритейлеров, которые ранее принимали участие в тестировании раздела «Shop». 

Также социальная сеть запускает новый полноэкранный интерактивный тип рекламных объявлений для онлайн-ритейлеров. 

При нажатии на рекламу на экране пользователя появится каталог или мультимедийная страница товара. Это позволит покупателю сделать выбор, не покидая приложения социальной сети. В планы Facebook входит оснащение таких объявлений кнопками для моментальной покупки.

facebook новый формат рекламы товаров

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments