Expert Town дал старт "Киберпонедельнику"

Игорь Бахарев

В Москве в пресс-центре ТАСС состоялась презентация шестой всероссийской онлайн-распродажи “Киберпонедельник”. Акция, которую 30 января проведет интернет-агентство Expert Town, впервые пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). 

CEO акции "Киберпонедельник" Леонид Довладбегян рассказал, что в кризис паттерны поведения покупателя меняются. "Сейчас у покупателя не очень много времени, чтобы ходить по разным сайтам и анализировать цены. Он хочет, чтобы все цены были на одном сайте сразу. "Киберпонедельник" в этом помогает", – пояснил он. 

Кроме того, акция помогает ритейлерам преодолеть сезонный спад и высвободить оборотные средства. "Нужно поддержать оборудование в январе, платить деньги людям. У нас все ритейлеры платят с отсрочкам: в январе многие платят за то, что закупали в декабре. Им нужны деньги, чтобы всем платить. Они готовы давать даже большие скидки, чем в декабре, лишь бы вытащить больше денег из покупателей", – говорит Довладбегян. 

Представитель проекта добавил, что распродажи помогли расширить присутствие в регионах России, которые ранее "были захвачены AliExpress". "Люди уже забыли, как это – покупать в российских магазинах. Сейчас мы возвращаем этот рынок", – сказал гендиректор "Киберпонедельника". 

По словам Довладбегяна, в прошлом году активность соцсетей была небольшой, но в этом году компания надеется исправить ситуацию. Он также добавил, что в 2017 году акция впервые станет международной – к ней присоединится eBay и другие иностранные компании. Для этого "Киберпонедельник" переехал в зону com. 

"Реализацией проекта "Киберпонедельник" в России как раз и занимается Expert Town", – заявил Довладбегян. По его словам, "Черная пятница" в 2015 году имела успех во многом благодаря усилиям и пиару компании. Довладбегян отметил, что акция вышла на новый уровень.

Директор РАЭК Сергей Плуготоренко отметил, что ассоциация может вынести из "Киберпонедельника" много аналитической информации, чтобы правильно понимать, чем живет рынок. Участие в акции для магазинов-членов РАЭК будет бесплатным. 

"За рубежом не только продавцы, но и производители участвуют в "Киберпонедельнике". Поэтому финансовая нагрузка ложиться на всех в цепочке, а у нас только на продавца", – рассказал исполнительный директор РАЭК Иван Кургузов. Он считает, что именно поэтому продавцы предлагают товарны с фиктивными скидками. В пример он приводит JD, которые торговали своими товарами, поэтому могли сделать "честные" скидки.

Директор РОЦИТ Сергей Гребенников заявил, что онлайн-покупателей все время обманывают. "На горячую линию РОЦИТ ежедневно поступают жалобы обманутых людей. И постоянно во время подобных акций приходят жалобы о том, что недобросовестные магазины накручивают цены и дают нечестные скидки. Мы обязательно составим список таких магазинов, и в следующем году они не будут приглашаться для участия в акции. Мы сами будем проводить контрольные закупки и отчитаемся, какие магазины полностью удовлетворили все запросы покупателя, а какие – нет", – сказал он. 

В РАЭК прогнозируют, что во время Киберпонедельника объем продаж небольших магазинов вырастет в 2-3 раза, в то время как у крупных ритейлеров, входящих в топ-100 по версии аналитического агентства Data Insight, – только на 70%. 

Ожидается, что трафик на сайт составит более 1 млн посетителей, количество участников превысит 200 компаний, а пользователи смогут выбирать из более чем 15 000 акционных предложений. По прогнозам Довладбегяна, которые он сделал для нашего издания, его площадка займёт, по итогам КП, первое место "по всем показателям": по числу магазинов, скидок, проданных товаров и так далее.  

В прошлом году в "Киберпонедельнике" приняли участие 152 компании. За время акции сайт посетило более 1 млн человек. Первое место по популярности заняла бытовая техника, на втором – товары для дома и дачи, на третьем – одежда и аксессуары, на четвертом – товары для спорта и отдыха.

Напомним, что генеральный директор и совладелец компании Expert Town Леонид Довладбегян занимался организацией распродажи для АКИТ в 2016 году. Как раз накануне «Черной пятницы-2016» он ушел из «220 вольт» и сейчас выступает как независимый игрок.

В этом году в России пройдут сразу несколько Киберпонедельников. В частности, НАДТ проведет свою акцию с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Ожидается, что в распродаже примут участие более 200 магазинов. 

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

РАЭК: аналитика рынка цифровой экономики в 2022 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.