EWDN: eCommerce-тренды на 2017 год

Игорь Бахарев

Онлайн-издание East-West Digital News опросило представителей ведущих российских интернет-магазинов и eCommerce сервис-провайдеров, чтобы выяснить, какие тренды в сегменте окажут положительное и отрицательное влияние на интернет-торговлю в 2017 году. Исследование было представлено в рамках бизнес-завтрака UPGRADE.

EWDN: eCommerce-тренды на 2017 год - 1

По мнению представителей рынка, в следующем году увеличение доли покупок через мобильные устройства сильее всего повлияет на электронную коммерцию (66%). Также одним из главных трендов назвали развитие региональной логистики (41%) и рост популярности маркетплейсов (39%). 

Снимок экрана 2016-12-07 в 23.00.48Более половины опрошенных считают развитие фулфилмент-сервисов логистическим трендом, который лучше всего отразится на российской онлайн-торговли. Несколько респонденты отметили, что положительное влияние окажет снижение стоимости и сокращение сроков доставки. 

Снимок экрана 2016-12-07 в 23.03.32

Более 60% уверены, что усиление государственного контроля в логистической сфере отрицательно скажется на сегменте. Более четверти респондентов не видят положительных сторон в увеличении доли Почты России на рынке доставки онлайн-заказов. 
Снимок экрана 2016-12-07 в 23.05.00Представители российской электронной торговли уверены, что основными стимулами развития отрасли среди других трендов в сфере платежей станут рост доли безналичных расчетов (72%), мобильные платежи (53%), а также выход на рынок Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay (40%). При этом главную угрозу опрошенные видят в изменений правил оплаты и онлайн-фискализации. 

Кроме того, игроки рассказали о собственных планах на будущий год. Респонденты ожидают, что в 2017 году роста онлайн-продаж составит в среднем 45%. При этом в 2016 году этот показатель у российских интернет-магазинов достиг 41%. 

EWDN: eCommerce-тренды на 2017 год - 5

Ранее аналитическое агентство Data Insight опубликовало результаты второго исследования мнений клиентов относительно рынка логистических услуг. Специалисты компании провели экспертные интервью и опросы представителей российских онлайн-магазинов, а также интернет-покупателей. 

Материал по теме

Тренды рынка eCommerce США: оценка Zacks Investment Research

Материал по теме

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

Материал по теме

Buy now, pay later - яркий тренд eСommerce 2023 или как решить проблему брошенных корзин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что 60% опрошенных занимаются ночным онлайн-шопингом, треть респондентов (35%) делают по...

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

3 октября 2024 года пользователи столкнулись с неожиданной проблемой: приложение "Авито" исчезло из магазина Google Play. Причины этого события пока не ясны, так как Google предварительно не уведомил разраб...

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.