"Евросеть" поменяла владельцев

Игорь Бахарев
Евросеть заявляет о смене акционеров – теперь 100% акций компании принадлежат ПАО «МегаФон». ПАО «МегаФон» и ПАО «ВымпелКом» пришли к соглашению о прекращении совместной деятельности в рамках Евросети в прошлом году.

Александр Малис, президент компании Евросеть: «Мы благодарны коллегам из «ВымпелКома» и «МегаФона» за сотрудничество. Это были продуктивные годы для Евросети. Пришло время двигаться дальше. Данная сделка позволит Евросети развивать компанию и открывает множество перспектив. Мы будем идти только вперед, расширять наш ассортимент, внедрять новые сервисы и услуги. В ближайшем будущем не исключено объединение Евросети с другим крупным игроком для создания глобального, мощного ритейлера-лидера».

Евросеть продолжит сотрудничество со своими партнерами, полностью и в срок выполняя принятые на себя обязательства.

В июле стало известно, что «ВымпелКом» передаст свою долю в компании «Евросеть» «МегаФону». В обмен «МегаФон» передаст «ВымпелКому» часть салонов сети. В результате сделки «МегаФон» консолидирует 100% акций ритейлера «Евросеть». По данным РБК, «ВымпелКом» получит около половины всех помещений «Евросети». 

«Этот процесс будет длительным и равномерным, поэтому не принесет проблем компании. Мы не будем сокращать сотрудников, наоборот, мы будем открывать новые магазины и нанимать людей», - уверен президент «Евросети» Александр Малис. Собственно и раздел имущества случился не быстро: сначала предполагалось, что он произойдёт еще в начале года, потом – в мае.+

«ВымпелКому» отойдет около двух тысяч помещений торговой сети, но кроме акций в обмен компания должна будет не только передать «МегаФону» акции, но и выплатить часть средств деньгами в счет погашения долга «Евросети». А салоны ритейлера станут салонами «ВымпелКома».+

Ребрендинг «Евросети» не планируется, как предполагалось ранее, сообщают в офисе ритейлера. В дальнейшем он будет развиваться как самостоятельный игрок на рынке мобильной электроники и портативной техники, а также финансовых сервисов и дополнительных услуг. «В последнее время акционеры по-разному видели наше будущее. Сейчас ситуация разрешилась, и для нас открываются новые перспективные возможности для развития», — говорит Александр Малис.

Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Материал по теме

"Связной" и "Евросеть" сократили себестоимость логистики на 30%

Материал по теме

"Мегафон" рассекретил стоимость "Связного" и "Евросети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

 "ВкусВилл" развивает сервис доставки питьевой воды под собственной торговой маркой. Услуга доступна в столице и в пределах 10 км от МКАД, заказы выполняются на следующий день после оформления. Компа...

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Искусственный интеллект (ИИ) уже активно меняет поведение покупателей в интернете. Согласно свежему отчету Adobe Analytics, за последние полгода трафик американских онлайн-магазинов, приходящий через AI-сер...

Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. С...

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского рынка, завершил масштабное обновление своего интернет-магазина. Проект приурочен к двум юбилеям — 105-летию компании и 20-летию с момента выхода в он...

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Ozon запустил бесплатный инструмент для создания фирменных витрин внутри платформы. Теперь продавцы и официальные представители брендов смогут оформлять свои страницы как полноценные сайты — с баннерами, то...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.