"Евросеть" получит месяц на объединение с "другим ритейлером"

Игорь Бахарев
Генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков подтвердил планы компании по слиянию "Евросети" с неназванным "другим ритейлером". Как сообщает "Коммерсант", сделать это планируется уже в течение месяца после завершения сделки по разделению "Евросети".

"Мы не заинтересованы в том, чтобы консолидировать результаты "Евросети" в своем отчете, поэтому вторую сделку надо обязательно заключить в течение одного месяца",- приводит слова Солдатенкова ТАСС.

Пока точно неизвестно, о каком "другом ритейлере" идет речь. По словам исполнительного директора "МегаФона" Геворка Вермишяна, пока оператор "однозначно не подтвердил объединение со "Связным", хотя это наиболее вероятный сценарий".

Сейчас стороны находятся в процессе разделения салонов и уже определили, какие именно магазины кому достанутся. "Списки уже определены, магазины разложены. Процесс раздела достаточно большой, он идет у нас с небольшим отставанием от графика. Но, в целом, у нас предусмотрено, что конечная сделка по завершению этого процесса - I квартал 2018 года. Пока у нас нет причин считать, что сделка затянется - хотя идет некое отставание от еженедельного графика", - рассказал он.

Дата передачи последнего салона и окончательного раздела "Евросети" и дата вхождения в капитал объединенной компании должны быть "максимально синхронизированы",- добавил Вермишян.

В июле стало известно, что «ВымпелКом» передаст свою долю в компании «Евросеть» «МегаФону». В обмен «МегаФон» передаст «ВымпелКому» часть салонов сети. В результате сделки «МегаФон» консолидирует 100% акций ритейлера «Евросеть». По данным РБК, «ВымпелКом» получит около половины всех помещений «Евросети». 

«Этот процесс будет длительным и равномерным, поэтому не принесет проблем компании. Мы не будем сокращать сотрудников, наоборот, мы будем открывать новые магазины и нанимать людей», - уверен президент «Евросети» Александр Малис. Собственно и раздел имущества случился не быстро: сначала предполагалось, что он произойдёт еще в начале года, потом – в мае.

«ВымпелКому» отойдет около двух тысяч помещений торговой сети, но кроме акций в обмен компания должна будет не только передать «МегаФону» акции, но и выплатить часть средств деньгами в счет погашения долга «Евросети». А салоны ритейлера станут салонами «ВымпелКома».

Ребрендинг «Евросети» не планируется, как предполагалось ранее, сообщают в офисе ритейлера. В дальнейшем он будет развиваться как самостоятельный игрок на рынке мобильной электроники и портативной техники, а также финансовых сервисов и дополнительных услуг. «В последнее время акционеры по-разному видели наше будущее. Сейчас ситуация разрешилась, и для нас открываются новые перспективные возможности для развития», — говорит Александр Малис.

Материал по теме

"МегаФон" начал продавать аксессуары для телефонов под СТМ

Материал по теме

МегаФон дает безлимитный доступ к онлайн-магазинам на время распродаж

Материал по теме

МегаФон усилится в mCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.