Экосистема Uzum показала бурный рост в 2024 году

Игорь Бахарев

Узбекская цифровая экосистема Uzum подвела итоги 2024 года, отметив значительный рост ключевых показателей. Оборот e-commerce направления увеличился в 2,4 раза, достигнув 345 миллионов долларов. 

Число пользователей Uzum за год выросло более чем на 60%, превысив 16 миллионов человек. Чистая прибыль экосистемы увеличилась на 50% год к году, достигнув 150 миллионов долларов.

Число заказов на Uzum Market выросло вдвое, достигнув 19 миллионов, при этом на регионы приходится около 60% заказов. Маркетплейс активно развивает логистическую инфраструктуру, запустив крупнейший в Центральной Азии логистический комплекс для онлайн-торговли. Сеть пунктов выдачи заказов выросла почти втрое, достигнув 1000 пунктов по всей стране. Ассортимент Uzum Market формируют около 14 тысяч продавцов.

photo_2025-02-24_13-48-56.jpg

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor в 2024 году стал крупнейшим по географическому охвату в стране, будучи доступным в 18 городах Узбекистана. Число уникальных пользователей платформы в декабре выросло в 4 раза год к году, а число заказов - более чем в 6 раз.

Развитие финтех-сервисов стало одним из ключевых драйверов роста. Объем кредитного портфеля Uzum Nasiya вырос более чем вдвое. Uzum Bank запустил карту международной платежной системы Visa с возобновляемым лимитом, который можно использовать для микрозаймов или покупок в рассрочку. К концу 2024 года было выпущено более 700 тысяч карт Uzum, а до конца 2025 года планируется кратное увеличение эмиссии.

"На протяжении трех лет мы видим огромный потенциал экономики нашей страны, - отметил Джасур Джумаев, CEO и основатель Uzum. - Оборот нашего e-commerce направления вырос более чем в 2 раза, кредитный портфель также растет кратными темпами, в том числе за счет синергии маркетплейса и финтех-направления. Развивая удобные и высокотехнологичные сервисы, мы создаем новые рабочие места и помогаем предпринимателям развивать свое дело".


Материал по теме

Узбекистан ограничивает работу китайского маркетплейса Temu

Материал по теме

Узбекистан: стремительный рост электронной коммерции

Материал по теме

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.