Меню

eGrocery в 2020 году поставит рекорд: прогноз РБК

Игорь Бахарев

Согласно данным "РБК Исследований рынков", к концу 2020 года оборот рынка доставки может вырасти на рекордные 47% до 258 млрд руб, рынок общепита при этом сократится на 21,3% по сравнению с прошлым годом.

Это приведет к возрастанию роли доставки - в 2020 году на нее придется 19,7% оборота рынка общепита. Таком образом он рост будет почти в 2 раза больше, чем в 2019 году (10,5%).

Delivery Club и "Яндекс.Еда" впервые заняли свыше четверти рынка доставки - 27,7% в 2020 году против 18,6% в 2019 году.

"Пандемия ускорила потребительский сдвиг, в доставку пришло много новых пользователей, за месяцы ограничений они усвоили новые цифровые привычки и не спешат от них отказываться даже после смягчения карантинных мер", - говорит генеральный директор "Яндекс.Еды" Дмитрий Масюк.

Спрос на доставку увеличился на 62,6% - агрегаторы и рестораторы по итогам года обработают 255,8 млн поступающих заказов, что на 98,4 млн больше показателя 2019 года.

Лидеры рынка

В сегменте доставки лидируют Delivery Club и "Яндекс.Еда". Они занимают доли в 17,6% и 10,1% соответственно. Delivery Club за год продемонстрировал рост  доли на рынке на 54% - в 2019 году доля сервиса составляла 11,4%. В третьем квартале выручка сервиса увеличилась в 2,1 раза и достигла 2,6 млрд руб.

Доля "Додо Пицца", в свою очередь, снизилась с 7,2% до 7%, при этом компания заняла третье место против второго годом ранее. 

Без названия (1).jpg
Материал по теме

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Материал по теме

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Материал по теме

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...