eCommerce-рынок США: аналитика eMarketer
Игорь Бахарев
Amazon занимает 25% рынка электронной коммерции в США. Согласно данным eMarketer, в 2021 году на долю Amazon приходилось 41,4% всех онлайн-продаж в стране, но из них около 60% - это продажи селлеров маркетплейса.
Доля Amazon как ритейлера составляет 17%. Столько же приходится на долю Walmart и еще пяти следующих по объему GMV ритейлеров вместе взятых.
В последние годы eBay активно теряет долю рынка, отмечают эксперты. Его покупатели уходят в Amazon.
Интересно, что Shopify, хотя он и отсутствует в списке, является очень крупным игроком рынка. "Если бы все продавцы Shopify были бы одним розничным продавцом, он был бы третьим по величине в США с долей рынка примерно 10%", - говорит эксперт."С учётом того, что электронные торговые площадки Walmart и Target на порядок меньше, чем у Amazon, гигант, по сути, и является всем рынком — его доля в общем объеме продаж на всех маркетплейсах достигает почти 90%", - пишет основатель Marketplace Pulse, Джо Казюкенас.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте