eBay запускает стриминговую платформу для коллекционеров

Игорь Бахарев

Маркетплейс eBay запустил платформу eBay Live, в которой объединит стриминговый сервис с продажами формата "магазин на диване". Первая трансляция нового сервиса состоится 22 июня, в 21:00 по европейскому времени. Эфир будет посвящен коллекционным спортивным карточкам.

Специально для этого мероприятия ведущий продавец eBay Bleecker Trading подобрал несколько десятков "самых желанных" и редких коллекционных карточек. 

"eBay всегда был домом для коллекционеров, - говорит Даун Блок, вице-президент eBay по коллекционированию, электронике и товарам для дома. - В настоящее время eBay Live находится в стадии бета-тестирования. Мы готовимся предоставить нашему сообществу интересный способ общения, покуплк и продаж".

На днях компания объявила, что закрывает GittiGidiyor, свой бизнес в Турции. В последнее время платформа столкнулась с серьёзной конкуренцией. Основными игроками рынка в Турции являются hepsiburada.com, trendyol.com, sahibinden.com и Amazon. В частности, лидер рынка, компания Hepsiburada, в последние годы активно наращивала свою долю, а в июле прошлого года вышла на биржу Nasdaq, что позволило ее владелице Ханзаде Доган Бойнер стать миллиардершей.

Материал по теме

Брак категории "люкс": eBay запустил новый раздел

Материал по теме

eBay спрячет свои магазины

Материал по теме

eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АКИТ попросила правительство смягчить поправки к закону "О персональных данных"

Члены АКИТ обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину и председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой пересмотреть готовящиеся к принятию поправки в закон "О персональных данных".  ...

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Автоматизированные системы, построенные на методах математического моделирования, могут существенно улучшить функционирование ритейла и повысить маржинальность онлайн-магазина. Руководитель направления систе...

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут "Бизнес-радар" - конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате...

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реа...

В Сбере оценили потенциал рынка онлайн-аптек

Каждый второй россиянин (46%) готов полностью перейти на покупку лекарств онлайн и отказаться от похода в аптеку. К такому выводу приходят в своём исследовании эксперты компаний Rambler&Co и "Сбер Еаптека"....

"Самокат" расширяет нишу СТМ в бьюти

"Самокат" расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику. Новая линейка будет представлена в разделах "Быстро" и "Бьюти". В компании заявили, что продукция не тестиро...