Меню

eBay поможет Ozon продавать российские товары в Европе

Игорь Бахарев

В рамках Петербургского международного экономического форума компании eBay, Ozon и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали трехстороннее соглашение по развитию внешнеэкономической деятельности и, в частности, экспорта по каналам электронной торговли.

Компании будут поддерживать российский несырьевой экспорт и стимулировать российских продавцов в участвовать в международной электронной торговле. Компания OZON.ru будет заниматься продвижением российских товаров и агрегацией их для размещения на международной площадке eBay, где будет создана экосистема для упрощенного размещения российской продукции.

Сотрудничество также будет направлено на формирование детализированной тарифной сетки на экспортные логистические услуги с целью увеличения российских продаж за рубеж. Участники соглашения планируют проводить совместные конференции, семинары, круглые столы по вопросам развития экспортной электронной торговли и внешнеэкономической деятельности российских экспортеров.

Задача состоит именно в том, чтобы сделать розничный экспорт простым, дать современный и надежный источник развития электронной коммерции в России, отметил гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

"России десятки тысяч талантливых производителей, товары которых востребованы в других странах. Однако до сих пор нет единой и понятной системы, как им выходить на другие рынки. Более того, даже если они вышли за пределы России, встает вопрос, как сделать так, чтобы их товары увидело большое количество покупателей", – прокомментировал он. 

«Мы гордимся, что сможем предложить тысячи товаров российского производства из разных категорий международным покупателям. Мы видим eBay в качестве правильного партнера для этой возможности. Наша компания рада быть частью экспортного развития России», – отметил Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon.

«Для нас всегда была важна ответная инициатива со стороны представителей рынка, их готовность сотрудничать, ведь без этого невозможно добиться значимых результатов. Сегодня наша инициатива поддержана популярнейшим мировым маркетплейсом и одним из крупнейших интернет-магазинов в России. Тот факт, что OZON.ru и eBay объединяются с Российским экспортным центром, чтобы совместно развивать экспорт по каналам электронной торговли, свидетельствует о готовности бизнеса встраиваться в проекты, продвигаемые на уровне государства», заявил глава РЭЦ Петр Фрадков

В начале мая глава российского подразделения eBay Илья Кретов рассказал о том, что его компания ведет активный диалог с посредниками, которые помогают выходить в онлайн российским производителям.

"В Европе существуют фирмы, которые приходят к производителю и говорят: «дай нам свои товары, мы их отфотографируем, хорошо опишем, переведем описание на английский, немецкий, французский, итальянский, загрузим на нужные маркетплейсы, возьмем на себя фулфилмент. Ты просто будешь делать товар и получать деньги по результатам месяца, а остальным займемся мы». В России уже тоже появляются компании, которые работают по такой модели. Пока что это система с ручным приводом, нужно, чтобы откатались все ошибки и проблемы. Мы приветствуем такой канал, промоутируем его, сами приходим к таким компаниям-агентам", – говорил он.

Вероятно, соглашение, которое заключила американская торговая площадка с OZON – это первый шаг к серьезному выходу российских товаров за рубеж. 

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Материал по теме

Ozon утроит складские объёмы в Подмосковье

Материал по теме

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...