eBay поможет Ozon продавать российские товары в Европе

Игорь Бахарев

В рамках Петербургского международного экономического форума компании eBay, Ozon и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали трехстороннее соглашение по развитию внешнеэкономической деятельности и, в частности, экспорта по каналам электронной торговли.

Компании будут поддерживать российский несырьевой экспорт и стимулировать российских продавцов в участвовать в международной электронной торговле. Компания OZON.ru будет заниматься продвижением российских товаров и агрегацией их для размещения на международной площадке eBay, где будет создана экосистема для упрощенного размещения российской продукции.

Сотрудничество также будет направлено на формирование детализированной тарифной сетки на экспортные логистические услуги с целью увеличения российских продаж за рубеж. Участники соглашения планируют проводить совместные конференции, семинары, круглые столы по вопросам развития экспортной электронной торговли и внешнеэкономической деятельности российских экспортеров.

Задача состоит именно в том, чтобы сделать розничный экспорт простым, дать современный и надежный источник развития электронной коммерции в России, отметил гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

"России десятки тысяч талантливых производителей, товары которых востребованы в других странах. Однако до сих пор нет единой и понятной системы, как им выходить на другие рынки. Более того, даже если они вышли за пределы России, встает вопрос, как сделать так, чтобы их товары увидело большое количество покупателей", – прокомментировал он. 

«Мы гордимся, что сможем предложить тысячи товаров российского производства из разных категорий международным покупателям. Мы видим eBay в качестве правильного партнера для этой возможности. Наша компания рада быть частью экспортного развития России», – отметил Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon.

«Для нас всегда была важна ответная инициатива со стороны представителей рынка, их готовность сотрудничать, ведь без этого невозможно добиться значимых результатов. Сегодня наша инициатива поддержана популярнейшим мировым маркетплейсом и одним из крупнейших интернет-магазинов в России. Тот факт, что OZON.ru и eBay объединяются с Российским экспортным центром, чтобы совместно развивать экспорт по каналам электронной торговли, свидетельствует о готовности бизнеса встраиваться в проекты, продвигаемые на уровне государства», заявил глава РЭЦ Петр Фрадков

В начале мая глава российского подразделения eBay Илья Кретов рассказал о том, что его компания ведет активный диалог с посредниками, которые помогают выходить в онлайн российским производителям.

"В Европе существуют фирмы, которые приходят к производителю и говорят: «дай нам свои товары, мы их отфотографируем, хорошо опишем, переведем описание на английский, немецкий, французский, итальянский, загрузим на нужные маркетплейсы, возьмем на себя фулфилмент. Ты просто будешь делать товар и получать деньги по результатам месяца, а остальным займемся мы». В России уже тоже появляются компании, которые работают по такой модели. Пока что это система с ручным приводом, нужно, чтобы откатались все ошибки и проблемы. Мы приветствуем такой канал, промоутируем его, сами приходим к таким компаниям-агентам", – говорил он.

Вероятно, соглашение, которое заключила американская торговая площадка с OZON – это первый шаг к серьезному выходу российских товаров за рубеж. 

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.