E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год

Игорь Бахарев

В условиях быстрого роста крупных ритейлеров и экономического кризиса региональным ритейлерам очень важно найти точки роста. В рамках II-ой Сибирской конференции по eСommerce «E—SIB 2016» основатель E96.ru Дмитрий Пивоваров поделился советами и стратегиями, которые помогут укрепить положение на рынке.

Федеральные компании растут в онлайне вдвое быстрее "чистых" ритейлеров. Их стратегия направлена завоевание доли в городах-миллионниках и укрепление позиций в Москве и Санкт-Петербурге. При этом 78% россиян – более 100 млн человек – не живут в столицах и крупных городах. 

По словам Пивоварова, одной из основных точек роста в текущем году является территориальная экспансия, запуск франшизы. Города с населением менее 100 000 человек представляют собой новые растущие рынки, где до сих пор наблюдается товарный дефицит при низком уровне конкуренции.  Для E96.ru доля таких городов составляет ⅓ от всей валовой прибыли. 

e96_inf_3

Кроме того, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. К новым категориям-драйверам, которые уже обгоняют лидеров прошлых лет, относятся товары для дома, спорта, автозапчасти, DIY, товары для детей и мебель. 

E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год - 2

В компании отмечают, что несмотря на низкую долю платежеспособного населения в маленьких городах, объем продаж в некоторых категориях сопоставим с показателями городов-миллионников. Такая ситуация характерна для автотоваров, телефонов, сантехники, инструментов, детских товаров, мебели, товаров для дачи и спорттоваров. 

e96_inf_1Также Пивоваров представил ряд кейсов и growth hacks, которые помогут ритейлерам увеличить конверсию. Среди них рост бесплатных каналов трафика, использование А/В-тестирования в качестве инструмента для дешевой и быстрая проверки бизнес-гипотез, персонализированные рекомендации и работа с товарными категориями, направленная на максимизацию прибыли, а не выручки и замещение A-брендов брендами категории B. 

Представитель ритейлера отметил, что сегодня на рынке e-commerce сложилась дсотаточно четкая экосистема. В каждом ее сегменте закрепились определенные игроки со своим позиционированием, средним чеком и той добавленной стоимостью. Новые продавцы должны найти собственное место, чтобы не проиграть крупным компаниям. 

e96_inf_4

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Региональные продуктовые сети выходят в онлайн

Материал по теме

СберМаркет подключил сеть "Командор"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...