E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год

Игорь Бахарев

В условиях быстрого роста крупных ритейлеров и экономического кризиса региональным ритейлерам очень важно найти точки роста. В рамках II-ой Сибирской конференции по eСommerce «E—SIB 2016» основатель E96.ru Дмитрий Пивоваров поделился советами и стратегиями, которые помогут укрепить положение на рынке.

Федеральные компании растут в онлайне вдвое быстрее "чистых" ритейлеров. Их стратегия направлена завоевание доли в городах-миллионниках и укрепление позиций в Москве и Санкт-Петербурге. При этом 78% россиян – более 100 млн человек – не живут в столицах и крупных городах. 

По словам Пивоварова, одной из основных точек роста в текущем году является территориальная экспансия, запуск франшизы. Города с населением менее 100 000 человек представляют собой новые растущие рынки, где до сих пор наблюдается товарный дефицит при низком уровне конкуренции.  Для E96.ru доля таких городов составляет ⅓ от всей валовой прибыли. 

e96_inf_3

Кроме того, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. К новым категориям-драйверам, которые уже обгоняют лидеров прошлых лет, относятся товары для дома, спорта, автозапчасти, DIY, товары для детей и мебель. 

E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год - 2

В компании отмечают, что несмотря на низкую долю платежеспособного населения в маленьких городах, объем продаж в некоторых категориях сопоставим с показателями городов-миллионников. Такая ситуация характерна для автотоваров, телефонов, сантехники, инструментов, детских товаров, мебели, товаров для дачи и спорттоваров. 

e96_inf_1Также Пивоваров представил ряд кейсов и growth hacks, которые помогут ритейлерам увеличить конверсию. Среди них рост бесплатных каналов трафика, использование А/В-тестирования в качестве инструмента для дешевой и быстрая проверки бизнес-гипотез, персонализированные рекомендации и работа с товарными категориями, направленная на максимизацию прибыли, а не выручки и замещение A-брендов брендами категории B. 

Представитель ритейлера отметил, что сегодня на рынке e-commerce сложилась дсотаточно четкая экосистема. В каждом ее сегменте закрепились определенные игроки со своим позиционированием, средним чеком и той добавленной стоимостью. Новые продавцы должны найти собственное место, чтобы не проиграть крупным компаниям. 

e96_inf_4

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Как масштабировать бизнес в узкой тематике в регионы: кейс

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.