Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год

Игорь Бахарев
20 Мая 2016, в 12:12, в Новости e-commerce, в сюжете: e96, исследование, продажи, регионы

В условиях быстрого роста крупных ритейлеров и экономического кризиса региональным ритейлерам очень важно найти точки роста. В рамках II-ой Сибирской конференции по eСommerce «E—SIB 2016» основатель E96.ru Дмитрий Пивоваров поделился советами и стратегиями, которые помогут укрепить положение на рынке.

Федеральные компании растут в онлайне вдвое быстрее "чистых" ритейлеров. Их стратегия направлена завоевание доли в городах-миллионниках и укрепление позиций в Москве и Санкт-Петербурге. При этом 78% россиян – более 100 млн человек – не живут в столицах и крупных городах. 

По словам Пивоварова, одной из основных точек роста в текущем году является территориальная экспансия, запуск франшизы. Города с населением менее 100 000 человек представляют собой новые растущие рынки, где до сих пор наблюдается товарный дефицит при низком уровне конкуренции.  Для E96.ru доля таких городов составляет ⅓ от всей валовой прибыли. 

e96_inf_3

Кроме того, ритейлер растет за счет расширения ассоримента и развития новых форматов. К новым категориям-драйверам, которые уже обгоняют лидеров прошлых лет, относятся товары для дома, спорта, автозапчасти, DIY, товары для детей и мебель. 

E96.ru рассказал об основных точках роста на 2016 год - 2

В компании отмечают, что несмотря на низкую долю платежеспособного населения в маленьких городах, объем продаж в некоторых категориях сопоставим с показателями городов-миллионников. Такая ситуация характерна для автотоваров, телефонов, сантехники, инструментов, детских товаров, мебели, товаров для дачи и спорттоваров. 

e96_inf_1Также Пивоваров представил ряд кейсов и growth hacks, которые помогут ритейлерам увеличить конверсию. Среди них рост бесплатных каналов трафика, использование А/В-тестирования в качестве инструмента для дешевой и быстрая проверки бизнес-гипотез, персонализированные рекомендации и работа с товарными категориями, направленная на максимизацию прибыли, а не выручки и замещение A-брендов брендами категории B. 

Представитель ритейлера отметил, что сегодня на рынке e-commerce сложилась дсотаточно четкая экосистема. В каждом ее сегменте закрепились определенные игроки со своим позиционированием, средним чеком и той добавленной стоимостью. Новые продавцы должны найти собственное место, чтобы не проиграть крупным компаниям. 

e96_inf_4

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments