DPD ввел двухчасовой интервал курьерской доставки

Игорь Бахарев

Экспресс-оператор DPD вводит в Москве двухчасовой интервал курьерской доставки. Уже с 13 июня интернет-магазины города могут предоставить лучший сервис для своих клиентов, сообщили порталу E-pepper.ru в компании.

Интервал выбирается с учетом ранее определенных окон - первой или второй половины дня. В день доставки покупатели, которые выбрали доставку курьером, получает SMS-уведомление с указанием конкретного двухчасового интервала приезда курьера.

При этом клиенты магазинов по-прежнему могут изменить дату, время, адрес доставки, отказаться от нее либо переадресовать посылку в ближайший пункт выдачи Pickup. Такой подход сократит покупателям время на ожидание курьера.

Как рассказали в компании, услуга автоматически подключается всем получателям в Москве. При этом для интернет-магазинов она бесплатна.

Сокращение временного интервала стало возможным благодаря доработке IT-системы, говорят в DPD. В частности, были внедрены три новых сервиса: разбор адресов, определение их геокоординат и маршрутизация на основе результатов геокодирования.

Тестирование сервисов идет в Москве с февраля. «За три месяца на основании обратной связи от курьеров разработчики смогли значительно улучшить корректность выполнения всех расчетов. Результатом этой работы стал новый модуль, который позволяет полностью автоматизировать построение маршрута и предложить наиболее эффективный вариант перевозки с учетом транспортной загруженности города», - рассказывают в компании.

В дальнейшем сервис планируется к запуску в других миллионниках с большим количеством заказов - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.

Конкуренты DPD, впрочем, тоже планируют внедрять подобную услугу. Как рассказали в логистической компании СДЭК, пока их клиентам предоставлен трехчасовой интервал доставки в Санкт-Петербурге и в Москве. «К 2-часовым идем, но пока не пришли», - добавила представитель СДЭК Мария Алексеенко.

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Материал по теме

"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...