LOGO

DPD ввел двухчасовой интервал курьерской доставки

Игорь Бахарев
13 Июня 2017, в 16:08, в Новости e-commerce, в сюжете: dpd

Экспресс-оператор DPD вводит в Москве двухчасовой интервал курьерской доставки. Уже с 13 июня интернет-магазины города могут предоставить лучший сервис для своих клиентов, сообщили порталу E-pepper.ru в компании.

Интервал выбирается с учетом ранее определенных окон - первой или второй половины дня. В день доставки покупатели, которые выбрали доставку курьером, получает SMS-уведомление с указанием конкретного двухчасового интервала приезда курьера.

При этом клиенты магазинов по-прежнему могут изменить дату, время, адрес доставки, отказаться от нее либо переадресовать посылку в ближайший пункт выдачи Pickup. Такой подход сократит покупателям время на ожидание курьера.

Как рассказали в компании, услуга автоматически подключается всем получателям в Москве. При этом для интернет-магазинов она бесплатна.

Сокращение временного интервала стало возможным благодаря доработке IT-системы, говорят в DPD. В частности, были внедрены три новых сервиса: разбор адресов, определение их геокоординат и маршрутизация на основе результатов геокодирования.

Тестирование сервисов идет в Москве с февраля. «За три месяца на основании обратной связи от курьеров разработчики смогли значительно улучшить корректность выполнения всех расчетов. Результатом этой работы стал новый модуль, который позволяет полностью автоматизировать построение маршрута и предложить наиболее эффективный вариант перевозки с учетом транспортной загруженности города», - рассказывают в компании.

В дальнейшем сервис планируется к запуску в других миллионниках с большим количеством заказов - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.

Конкуренты DPD, впрочем, тоже планируют внедрять подобную услугу. Как рассказали в логистической компании СДЭК, пока их клиентам предоставлен трехчасовой интервал доставки в Санкт-Петербурге и в Москве. «К 2-часовым идем, но пока не пришли», - добавила представитель СДЭК Мария Алексеенко.