DPD выдаст посылки через магазины "220 Вольт"
Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD и онлайн-магазин "220 Вольт" заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства клиенты DPD смогут получать посылки в в розничных магазинах и пунктах выдачи заказов (ПВЗ) ритейлера.
Компании уже провели тестирование нового сервиса, и теперь посылки DPD выдаются в 60 магазинах «220 вольт». Благодаря сотрудничеству логистический оператор получил возможность увеличить максимальный вес доставляемого заказа вчетверо (до 120 кг), а также расширить сеть ПВЗ на 500 отделений до конца 2016 года.
По словам представителей DPD, партнерство позволит привлечь новых клиентов и нарастить доставку онлайн-заказов в определенных категориях: детских и спортивных товаров, бытовой техники, мебели. При этом «220 Вольт» рассчитывает расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда.
Сейчас у интернет-ритейлера есть 221 магазин, из которых 45 – собственные, а остальные работают по франчайзинговой системе. На ближайшие два года запланировано подключение к проекту всех магазинов и ПВЗ интернет-ритейлера, включая 3 500 отделений, которые будут открыты в России, Белоруссии и Казахстане.
В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля.
На сегодняшний день основная доля российской экспресс-доставки приходится на 8-10 крупнейших игроков, однако на прошлой неделе "Почта России" объявила о планах выйти в лидеры российской экспресс-доставки и увеличить свою долю в сегменте до 85% в ближайшие годы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте