Меню

DPD выдаст посылки через магазины "220 Вольт"

Игорь Бахарев

Логистический оператор DPD и онлайн-магазин "220 Вольт" заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства клиенты DPD смогут получать посылки в в розничных магазинах и пунктах выдачи заказов (ПВЗ) ритейлера.

Компании уже провели тестирование нового сервиса, и теперь посылки DPD выдаются в 60 магазинах «220 вольт». Благодаря сотрудничеству логистический оператор получил возможность увеличить максимальный вес доставляемого заказа вчетверо (до 120 кг), а также расширить сеть ПВЗ на 500 отделений до конца 2016 года. 

По словам представителей DPD, партнерство позволит привлечь новых клиентов и нарастить доставку онлайн-заказов в определенных категориях: детских и спортивных товаров, бытовой техники, мебели. При этом «220 Вольт» рассчитывает расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда.

Сейчас у интернет-ритейлера есть 221 магазин, из которых 45 – собственные, а остальные работают по франчайзинговой системе. На ближайшие два года запланировано подключение к проекту всех магазинов и ПВЗ интернет-ритейлера, включая 3 500 отделений, которые будут открыты в России, Белоруссии и Казахстане. 

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля. 

На сегодняшний день основная доля российской экспресс-доставки приходится на 8-10 крупнейших игроков, однако на прошлой неделе "Почта России" объявила о планах выйти в лидеры российской экспресс-доставки и увеличить свою долю в сегменте до 85% в ближайшие годы.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...