Дополненная реальность для электронной коммерции!

Игорь Бахарев
Дополненная реальность для электронной коммерции! - 1 Сегодня отойдем от мира реальности и немного поговорим о фантастике. "Дополненная реальность" — удачное слияние реалистичных и виртуальных объектов в сфере интернета. В нашем случае в сфере интернет коммерции. Определение относительно новое. Примером может служить отображение стрелки, указывающие расстояние проплытое пловцами во время заплыва в бассейне, или условную линию для определения положения вне игры во время трансляции футбольного матча. Все это является элементами дополненной реальности. Под эти новые веяние попали и некоторые интернет магазины. Существует куча категорий товаров, которые невозможно купить без предварительной примерки. Вот для таких категорий товаров и разрабатываются различные проекты, "позволяющие примерить" продукцию через витрину интернет магазина. Все что для этого обычно нужно — наличие веб-камеры, и наличие штрих-кода товара в каком либо удобочитаемом виде. О масштабном переходе интернет продавцов на дополненную реальность говорить рано, ведь успешно внедрить такой сервис получается далеко не у каждого интернет магазина, да и большинству владельцев это просто не по карману. Но отдельные примеры все же есть и можно их рассмотреть, хотя бы в целях расширения кругозора. Одним из самых раскрученных проектов дополненной реальности стало приложение Zugara (www.zugara.com). Только посмотрите - это тоже самое что сходить в какой нибудь бутик с подружками! Вы выбираете, примериваете, и советуетесь покупкой с друзьями! Улёт для интернет-магазинов одежды! Производитель часов Tissot (www.tissot.ch) предлагает потенциальным клиентам своего сайта примерить продаваемую часовую продукцию. Виртуальный циферблат часов выглядит достаточно реалистично, что подогревает желание покупки часов. Распечатываете "браслет", одеваете на руку и вся серия часов Tissot у вас на руке. Вам останется только любоваться будущей покупкой перед экраном монитора. Применение в интернет-маркетинге дополненной реальности не ограничивается одной только одеждой и различными аксессуарами. Всемирно известная шведская сеть магазинов IKEA предоставляет возможность посмотреть как будет выглядеть в вашей квартире новый стол или диван, вы сможете выбрать подходящий по размеру шкаф для одежды или выбрать место для нового светильника. Смотреть с 1 минуты - до нее Икея хвалит себя. Распечатываете интересующий вас принт товара и кладете на нужное место в комнате. Направляете веб камеру и опа - вы видите как вписывается та или иная покупка в интерьер вашей квартиры. Японцы, как обычно - впереди планеты всей. Наглядная демонстрация возможностей применения дополненной реальности для подбора косметики в интернет магазине. Понятное, что данные примочки трудны и затратны для реализации в рамках российского интернет бизнеса, но теперь вы хотя бы знаете, какую из подобных фишек вы могли бы внедрить в функционал вашего интернет магазина. П.С. Совсем из разряда сверхъестественность - видео на закуску.
Материал по теме

Ретаргетинг в eСommerce: как вернуть потерянных клиентов

Материал по теме

Онлайн-торговля продуктами в 2024: новые тренды от Яндекса

Материал по теме

Ozon расширяет границы: доставка тестируется в Грузии

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI

current-theme

Коварная метрика: Как Amazon получил колоссальные убытки от "умных устройств"

current-theme

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

current-theme

Инфлюенс-маркетинг как способ повышения продаж для интернет-магазина

current-theme

Как правильно использовать Telegram Ads для продвижения eСommerce-проектов

current-theme

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

current-theme

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

current-theme

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

current-theme

Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами

current-theme

Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи

current-theme

Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха

Актуальное сейчас

Ретаргетинг в eСommerce: как вернуть потерянных клиентов

Клиенты, которые по какой-то причине перестали совершать покупки – одна из ключевых проблем и точек роста для многих бизнесов в сфере электронной коммерции. Задача маркетолога в таком случае, узнать причину ...

Онлайн-торговля продуктами в 2024: новые тренды от Яндекса

Исследование Яндекса выявило существенные изменения в поведении российских потребителей при покупке продуктов питания. Согласно данным опроса, проведенного в первом полугодии 2024 года, уже половина респонд...

Открыта регистрация на девятую конференцию Retention Day: ключевые тренды e-commerce, Retail Media и персонализации

19 сентября Retail Rocket Group проводит очередную конференцию Retention Day 9. Мероприятие пройдет в гибридном формате: онлайн и офлайн, собирая лучших экспертов индустрии и лидеров мнений, чтобы обсудить ...

"Магнит Маркет" расширяет сеть пунктов выдачи заказов в сельской местности

Сеть супермаркетов "Магнит" продолжает активно развивать свой онлайн-сервис "Магнит Маркет". Компания объявила о масштабном проекте по открытию пунктов выдачи заказов в небольших населенных пунктах с числен...

Ozon расширяет границы: доставка тестируется в Грузии

Ozon продолжает активную экспансию, и теперь его услуги доступны жителям Грузии. В Тбилиси уже доступны сразу несколько пунктов выдачи заказов, плюс ПВЗ есть в Батуми, Рустави и других городах. Компания пре...

Лента объединила все цифровые каналы продаж в единую платформу

Один из крупнейших российских ритейлеров "Лента" завершил масштабный проект по созданию омниканальной платформы, объединив свои сайты и мобильные приложения. Теперь клиенты могут беспрепятственно переключат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.