"Донпродукт+" открыл интернет-магазин в Ростове
Игорь Бахарев
Как рассказывает директор ООО "Донпродукт+" Дмитрий Дубров, особенность их площадки заключается в том, что в ассортименте компании нет товаров, которые обычно заказывают люди в интернет-магазинах, а именно соков, стирального порошка, туалетной бумаги.
"В нашем ассортиментном сегменте мы не увидели конкурентов на рынке интернет-торговли", - поясняет бизнесмен.Интересно, что оптовик на старте ошибся с ассортиментом, который чаще всего заказывают физические лица.
"Мы рассчитывали, что у нас будут заказывать пасту, специи, но мы ошиблись. Физлица заказывают соусы "Хайнс", полуфабрикат-картофель, сиропы для приготовления коктейлей. Заказчики - молодежь, устраивающая вечеринки. Для нас это стало неожиданностью", - добавляет Дубров.Доставка товаров осуществляется курьером по Ростову-на-Дону и Ростовской области. Стоимость доставки - 300 рублей. Возможен также бесплатный самовывоз заказа.
В последние годы российские производители и поставщики, один за одним, постепенно осознают необходимость выхода в онлайн-канал. Путь крупного поставщика к "последней миле" обычно долог и непрост, однако в конце ждёт рост продаж и высокая маржинальность. О том, как можно выстроить свою онлайн-площадку рассказал директор по инновациям АО "Русская рыбная компания" Михаил Калинин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте