Меню

"Донпродукт+" открыл интернет-магазин в Ростове

Игорь Бахарев
Ростовский дистрибьютор продуктов питания "Донпродукт+" в тестовом режиме запустил интернет-витрину, на которой покупки могут совершать и физические лица. На сайте представлено около 4 тыс. наименований, то есть весь ассортимент оптовика. Для организации новой площадки не потребовалось инвестиций.

Как рассказывает директор ООО "Донпродукт+" Дмитрий Дубров, особенность их площадки заключается в том, что в ассортименте компании нет товаров, которые обычно заказывают люди в интернет-магазинах, а именно соков, стирального порошка, туалетной бумаги.
"В нашем ассортиментном сегменте мы не увидели конкурентов на рынке интернет-торговли", - поясняет бизнесмен.
Интересно, что оптовик на старте ошибся с ассортиментом, который чаще всего заказывают физические лица.
"Мы рассчитывали, что у нас будут заказывать пасту, специи, но мы ошиблись. Физлица заказывают соусы "Хайнс", полуфабрикат-картофель, сиропы для приготовления коктейлей. Заказчики - молодежь, устраивающая вечеринки. Для нас это стало неожиданностью", - добавляет Дубров.
Доставка товаров осуществляется курьером по Ростову-на-Дону и Ростовской области. Стоимость доставки - 300 рублей. Возможен также бесплатный самовывоз заказа.

В последние годы российские производители и поставщики, один за одним, постепенно осознают необходимость выхода в онлайн-канал. Путь крупного поставщика к "последней миле" обычно долог и непрост, однако в конце ждёт рост продаж и высокая маржинальность. О том, как можно выстроить свою онлайн-площадку рассказал директор по инновациям АО "Русская рыбная компания" Михаил Калинин.



Материал по теме

Nike отказывается от опта ради прямых продаж

Материал по теме

"Дымов" анонсировал продуктовый маркетплейс

Материал по теме

Модель D2С: что это такое и как этим пользоваться?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...