Меню

Домены ИМ хотят привязать к конкретным лицам

Игорь Бахарев

В Федеральной налоговой службе (ФНС) предложили привязывать домены интернет-магазинов к юридическим или физическим лицам. Как сообщает "Интерфакс", с такой инициативой выступил глава ФНС Михаил Мишустин на конференции "Онлайн-кассы. Новые возможности ритейла".

По словам руководителя ведомства, необходимо идентифицировать площадки, на которых осуществляется онлайн-торговля, чтобы "все было прозрачно, в том числе, и режим налогообложения". 

"Главные наши ресурсы, идентифицирующие налогоплательщиков - Единый госреестр юрлиц, ИП, - не содержат доменные имена, зарегистрированные правильно с точки зрения правоприменения на это юрлицо, площадки, с которых осуществляется деятельность и торговля", – рассказал Мишустин.

Он также напомнил, что с 1 января вступил в силу закон, предполагающий взимание НДС с операций по продаже электронных услуг. "Очень аккуратно это сделали. Встали на учет более ста компаний. Сейчас начинаем думать, каким образом паспортизировать, идентифицировать тех, кто предоставляет эти сервисы, чтобы правильно с ними работать", – добавил глава ФНС.

Материал по теме

Amazon получит домен .Amazon

Материал по теме

"Плеер.ру" закрыли за подделку чеков

Материал по теме

Новый маркетплейс Сбербанка: юридические тонкости

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...