Доля Китая в мировом онлайн-рынке fashion составила 30%
Игорь Бахарев
Доля Китая в мировом рынке fashion-eСommerce составила в 2022 году порядка 30%, говорится в отчёте Statista Global Consumer Survey. На втором месте США, онлайн-продажи там составляют 22% от общемировых. На третьем месте, с огромным отрывом, идёт Великобритания (6%).
Fashion - это главный драйвер мировой онлайн-торговли, говорят эксперты. По данным Statista Digital Market Outlook, онлайн-продажи в этой категории по всему миру составляют уже $880 млрд. На втором месте категория "Электроника", которая долгое время лидировала, но сейчас её оборот лишь $770 млрд.
В Великобритании, например, 66% онлайн-покупателей покупали модные товары в интернете за последние 12 месяцев. Во всех остальных категориях соответствующий показатель не достигал и 40%. Покупатели в других крупных странах (США, Германия, Китай, Франция) демонстрируют похожее соотношение.
По прогнозам аналитиков Statista, fashion и дальше останется самой популярной категории в онлайн-коммерции.
Если смотреть на мировой рынок электронной коммерции в целом, включая все категории товаров, то в 2022 году доля Китая составила 32%, а США — 25%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте