Добавьте в календарь: конференция по UX в конце января

Игорь Бахарев

Онлайн-конференция «UX в E-commerce» пройдет 26 января 2017 года. Конференция ориентирована на E-commerce и UX специалистов.

Яркие спикеры, практические доклады, заряд новыми знаниями и желанием действовать – для всех участников онлайн-конференции.

7 часов прямого эфира, 8 спикеров, сертификат участника.

Организаторы запланировали 3 блока тем:

  1. Психология потребителя
  2. Исследования поведения
  3. Практики

О чем пойдет речь:

  • как люди принимают решения при покупке в сети;
  • тонкости психологии потребителей;
  • основные юзабилити-ошибки Интернет-магазинов;
  • запросы покупателей к продавцам в
    интернете и понятие OMNI с точки зрения покупателя;
  • как ИМ обращаться с юзабилити-специалистом и наоборот.

Докладчики:

Федор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight

Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».

Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru

+ еще 5 отличных докладчиков!

Полная программа  и регистрация

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Материал по теме

Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...