До Online Retail Russia 2015 осталось всего 6 дней

Игорь Бахарев

До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, остается ВСЕГО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!

В программе форума:

В кадровой сессии «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ»:

  • Дарья Беляева, Директор по персоналу, «Юлмарт» – о звездных войнах и не только!

В 2014 компания реализовала уникальный «кадровый» кейс: снизив количество сотрудников массовых профессий на 19,7%, увеличила производительность на 54,7%.

Как? Правильный фокус системы мотивации, инновационный подход к управлению рабочим временем и масштабная геймификация процесса работы. В игру, основанную на метафоре «Звёздных войн», было вовлечено более 4500 сотрудников! Результаты не заставили себя ждать. Все подробности проекта, уникального для российского рынка, вы узнаете на форуме!

  • Никонов Евгений, Руководитель проекта «RuGenerations — теория поколений в России»:

Что на самом деле мотивирует человека наниматься на работу и увольняться с неё? Какие факты надо знать о поведенческой экономике, чтобы извлекать из неё выгоды на «падающем» рынке? Чем отличается мотивация разных поколений — Y, Z, Х, как она меняется в кризис? Что действительно важного надо знать о нематериальной мотивации?

В ходе сессии Вы проведёте аудит собственных стратегий работы с персоналом и поймёте, что Вы делаете неправильно!

В сессии «ПАРТНЁРСТВО В СЕТИ»:

Впервые! Из первых уст — об уникальном в России кейсе сотрудничества одежного бренда и медиа: телеканал СТС + Wildberries!

В 2014 СТС впервые заявил о запуске интернет-магазина собственной марки женской одежды. Для России — это первый совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции Wildberries. Онлайн-торговля – часть неизбежной стратегии диверсификации медиа и интернет-СМИ. И мировой тренд. Издательство Conde Nast стало совладельцем сразу 8 онлайн-магазинов, немецкий телехолдинг ProSieben обменял своё рекламное время на доли в 30 интернет-компаниях. Тотальное слияние e-commerce и медиа — всего лишь дело времени. Но главное — мы наблюдаем надвигающийся тренд нового формата потребления: просмотр фильмов будет сопровождаться онлайн-покупками «прямо в телевизоре». И произойдет это быстрее, чем мы думаем.

  • Олег Кузьмин, Заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа»: о подробностях уникального для российского рынка кейса и смелых планах на будущее.

Кроме того, в программе:

Читайте программу и регистрируйтесь!

Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, 781-11-34

До встречи на Форуме!

Ваш BBCG.

Материал по теме

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Материал по теме

Маркет опломбирует дорогую электронику

Материал по теме

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Маркет опломбирует дорогую электронику

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате...

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставл...

В РФ хотят создать государственный маркетплейс

В России может появиться государственный маркетплейс, где будут продаваться только товары российского производства. С таким предложением выступил сенатор Иван Абрамов, утверждая, что это будет выгодно как п...

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая "Столото", S...

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.