Дискаунтеры добрались до доставки

Игорь Бахарев

Магазины формата "дискаунтер" на фоне затяжного экономического кризиса в России становятся всё популярнее как в онлайне, так и в офлайне. По итогам пяти месяцев 2022 года оборот онлайн-продаж через сервис доставки СберМаркет в "ритейлерах с доступными ценами" увеличился в 16 раз, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество заказов - в 17 раз. 

Активнее всего росли продажи яиц - по итогам 5 месяцев россияне заказывали их в 17 раз чаще, чем годом ранее. Продажи молочных продуктов, свежих овощей и фруктов увеличились в 14 раз.

За пять месяцев клиенты СберМаркета сэкономили более 366 млн рублей на покупках в дискаунтерах благодаря скидкам, которые сервис предоставляет в партнерстве вместе с торговыми сетями. Кроме того, порядка 20% заказов из ретейлеров с доступными ценами были оплачены с помощью бонусов СберСпасибо, что дало клиентам СберМаркета дополнительные скидки на общую сумму более 74 млн рублей.

В обозначенном сегменте клиенты СберМаркета чаще всего делали заказы в ретейлерах Fix price, "Монетка" и "Дикси". Всего к сервису подключено более 20 сетей с демократичными ценами: Fix Price, Авоська, Батон, Бегемаг, Быстроном, Дикси, Командор, Магнит Моя Цена, Монетка, Полушка, Хороший и другие.

Топ российских городов, в которых клиенты СберМаркета заказывали чаще всего из дискаунтеров: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Челябинск, Уфа, Кемерово, Иркутск и Пермь.

Покупатели всё чаще делают выбор в пользу товаров со скидками. Стоит отметить, что акционные товары не уступают в качестве, но позволяют существенно сэкономить - до 60% с товара. Средняя экономия клиентов СберМаркета на заказ составляет 414 рублей. В приложении СберМаркет скидки ретейлеров для удобства клиентов также собраны в разделах "Спецпредложения". В каталоге сервиса около 35 тысяч товаров по сниженным ценам.

Кроме того, доставка позволяет сберечь и время, которое покупатели обычно тратят на поход по магазинам.


Материал по теме

День холостяка vs Черная пятница - россияне теряют интерес к распродажам

Материал по теме

Система управления промоакциями: как сделать запуск акций в ритейле удобным

Материал по теме

Промо в ударе: аналитика рынка от NielsenIQ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Половина российских покупателей заказывают косметику в онлайне

Почти половина (43%) российских покупателей заказывают косметику в онлайне, говорится в исследовании Delivery Club. При этом каждый десятый респондент (11%) покупает beauty-товары только в интернете, а кажд...

Маркет запустил новую реферальную программу для селлеров

Яндекс Маркет запустил новую реферальную программу, которая позволит селлерам за вознаграждение приглашать на площадку новых продавцов. За каждого нового партнёра продавцы Маркета получают на свои расчётные...

Л'Этуаль нарастил онлайн продажи вдвое за год

Л'Этуаль отчитался о росте общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку - на 30%. ...

На активы Lamoda нашелся немецкий покупатель

Зарегистрированная в Германии компания "Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ" планирует выкупить российский бизнес Lamoda. Как говорится в сообщении ФАС, соответствующее ходатайство немцы подали в Ф...

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...

"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напи...