Дискаунтеры добрались до доставки

Игорь Бахарев

Магазины формата "дискаунтер" на фоне затяжного экономического кризиса в России становятся всё популярнее как в онлайне, так и в офлайне. По итогам пяти месяцев 2022 года оборот онлайн-продаж через сервис доставки СберМаркет в "ритейлерах с доступными ценами" увеличился в 16 раз, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество заказов - в 17 раз. 

Активнее всего росли продажи яиц - по итогам 5 месяцев россияне заказывали их в 17 раз чаще, чем годом ранее. Продажи молочных продуктов, свежих овощей и фруктов увеличились в 14 раз.

За пять месяцев клиенты СберМаркета сэкономили более 366 млн рублей на покупках в дискаунтерах благодаря скидкам, которые сервис предоставляет в партнерстве вместе с торговыми сетями. Кроме того, порядка 20% заказов из ретейлеров с доступными ценами были оплачены с помощью бонусов СберСпасибо, что дало клиентам СберМаркета дополнительные скидки на общую сумму более 74 млн рублей.

В обозначенном сегменте клиенты СберМаркета чаще всего делали заказы в ретейлерах Fix price, "Монетка" и "Дикси". Всего к сервису подключено более 20 сетей с демократичными ценами: Fix Price, Авоська, Батон, Бегемаг, Быстроном, Дикси, Командор, Магнит Моя Цена, Монетка, Полушка, Хороший и другие.

Топ российских городов, в которых клиенты СберМаркета заказывали чаще всего из дискаунтеров: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Челябинск, Уфа, Кемерово, Иркутск и Пермь.

Покупатели всё чаще делают выбор в пользу товаров со скидками. Стоит отметить, что акционные товары не уступают в качестве, но позволяют существенно сэкономить - до 60% с товара. Средняя экономия клиентов СберМаркета на заказ составляет 414 рублей. В приложении СберМаркет скидки ретейлеров для удобства клиентов также собраны в разделах "Спецпредложения". В каталоге сервиса около 35 тысяч товаров по сниженным ценам.

Кроме того, доставка позволяет сберечь и время, которое покупатели обычно тратят на поход по магазинам.


Материал по теме

Система управления промоакциями: как сделать запуск акций в ритейле удобным

Материал по теме

Промо в ударе: аналитика рынка от NielsenIQ

Материал по теме

СберМаркет рассказал, какие товары лучше всего уходят со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...